Колесо выгоды
В Яндекс банке есть такая фишка, как колесо выгоды. Раскручиваешь его 3 раза в месяц и тебе выпадает какой-либо дополнительный кэш к уже имеющемуся. Каждый месяц у меня всё исправно работало, но недавно вот пропало. Сообщила в поддержку, мне сказали, что будут разбираться,передадут вопрос в другой отдел и тишина. Несколько дней я спрашивала в чате ответ, но меня только кормили завтраками. В итоге колесо само появилось спустя 10 дней, после того, как пропало. Написала в поддержку, а им даже не поступал никакой ответ на моё обращение. В общем в первый раз я не довольна службой поддержки, обычно все проблемы решались оперативно. Но спасибо, хоть колесо вернулось. Что это было, так и осталось загадкой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Оперативный ответ от поддержки
Сегодня обратился в яндекс пэй по вопросу переводов другому физ лицу на другой банк.Очень много банков пользуется незнанием условий по счету и с них взимается комиссия , но только...
В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка
01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны...
Оплата мобильной связи
Добрый день! Обращалась в службу поддержки Яндекс Пэй 03.11.2025 в 11:47 по вопросу об оплате мобильной связи. Служба поддержки быстро ответила мне на вопрос и направила инструкцию...
Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты
28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и...
Суммирование кешбэков по категориям
Добрый день. Возник вопрос по начислению кэшбэка — заказал еду в Бургер Кинге, а в категории «Столовые и кафе» у меня как раз был повышенный кэшбэк. Хотел понять, считается ли...
Грамотная поддержка
Хотел разобраться, как получить повышенный кэшбэк за топливо при оплате через Яндекс Пэй, решил написать в чат с поддержкой. Дело было 26.10.25 в районе 15 ч. Сотрудник поддержки...
Отзыв об общении со службой поддержки
В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены...