Колесо выгоды

01.11.2025 11:25
146
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Яндекс банке есть такая фишка, как колесо выгоды. Раскручиваешь его 3 раза в месяц и тебе выпадает какой-либо дополнительный кэш к уже имеющемуся. Каждый месяц у меня всё исправно работало, но недавно вот пропало. Сообщила в поддержку, мне сказали, что будут разбираться,передадут вопрос в другой отдел и тишина. Несколько дней я спрашивала в чате ответ, но меня только кормили завтраками. В итоге колесо само появилось спустя 10 дней, после того, как пропало. Написала в поддержку, а им даже не поступал никакой ответ на моё обращение. В общем в первый раз я не довольна службой поддержки, обычно все проблемы решались оперативно. Но спасибо, хоть колесо вернулось. Что это было, так и осталось загадкой.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-01T17:13:58+03:00
Здравствуйте! В чате попросили подождать и не называли точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Мини-игру «Раскрутите выгоду» можем предложить не всем, но постепенно стараемся сделать её доступной каждому пользователю. Рада, что теперь вы снова можете получать дополнительный повышенный кешбэк баллами Плюса 😊

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 531
отзыв
17 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Оперативный ответ от поддержки

Оценка 5

Сегодня обратился в яндекс пэй по вопросу переводов другому физ лицу на другой банк.Очень много банков пользуется незнанием условий по счету и с них взимается комиссия , но только... Читать полностью

03.11.2025

В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка

Оценка 5

01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны... Читать полностью

03.11.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в службу поддержки Яндекс Пэй 03.11.2025 в 11:47 по вопросу об оплате мобильной связи. Служба поддержки быстро ответила мне на вопрос и направила инструкцию... Читать полностью

03.11.2025

Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты

Оценка 5

28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и... Читать полностью

03.11.2025

Суммирование кешбэков по категориям

Оценка 5

Добрый день. Возник вопрос по начислению кэшбэка — заказал еду в Бургер Кинге, а в категории «Столовые и кафе» у меня как раз был повышенный кэшбэк. Хотел понять, считается ли... Читать полностью

02.11.2025

Грамотная поддержка

Оценка 5

Хотел разобраться, как получить повышенный кэшбэк за топливо при оплате через Яндекс Пэй, решил написать в чат с поддержкой. Дело было 26.10.25 в районе 15 ч. Сотрудник поддержки... Читать полностью

02.11.2025

Отзыв об общении со службой поддержки

Оценка 5

В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены... Читать полностью

02.11.2025