Оперативная поддержка

01.11.2025 11:31
158
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил уже в 13.02 час. помогли решить мою проблему, подробно объяснив, каким образом можно произвести смену пинкода в приложении банка. Оказалось все легко)) огромное спасибо, что так оперативно подключаетесь к проблемам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-12T20:27:08+03:00
Расскажите, пожалуйста, как решился ваш вопрос? Вам удалось поменять ПИН-код? 13.11.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-225323236367
2025-11-12T21:14:18+03:00
В сообщении от службы поддержки имелась пошаговая инструкция по смене пин-кода через приложение банка, войдя в приложение, следовала инструкции и произвела смену пин-кода в течении одной минуты.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T12:07:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и оценку. Продолжим дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
39 925
отзыва
39 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк вернул деньги за платные уведомления

Оценка 5

Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на... Читать полностью

01.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности.   Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И... Читать полностью

01.11.2025

Подсказки оператора

Оценка 5

21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в... Читать полностью

01.11.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что... Читать полностью

01.11.2025

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Ситуация получилась следующая автомат с водой снял деньги,но не выдал воду,горячая линия автомата вопрос не решила,сотрудники озон банка в онлайн чате разобрались с ситуацией и... Читать полностью

01.11.2025