Помогли с заменой скомпрометированной платежной карты
Клиентом Озон Банка я являюсь уже несколько лет. Продуктами банка пользуюсь регулярно у меня в пользовании дебетовые карты ( пластик и виртуалка), накопительный счёт, рассрочка, кредитка. Использую на полную.
Расскажу про помощь поддержки. 01.01.2025 года я подключил в канале бота, прога обещала за 1 рубль, проверить номер неизвестного телефона и дать всю информацию об абоненте. Решил проверить 01.01.2025 года с виртуальной дебетовой карты оплатил один рубль (всегда для оплат в интернете использую виртуальную карту, держу её с нулевым балансом, деньги на неё перевожу по мере надобности, с пластиковой картой счета разные). Проверил в тот же день неизвестного абонента, донимавшего меня звонками- бот не фига не нашел. Забил свой номер, потом ещё несколько номеров, общедоступных в интернете. Ни какой информации не нашел. Понял, что жулики. Удалил и заблокировал чат. 20.01.2025 у меня с виртуалки была попытка списании 300 рублей, в пользу бота, но так как деньги я на виртуалки не держу, списание не было. 22.01,23.01 также были попытки списания моих средств. И я 25.01.2025 обратился за помощью в чат поддержки мобильного приложения банка. Оператор пояснил, что подписки они сами не отключают и предположил перевыпустить мне виртуалку, на что я согласился, буквально через пять минут карта была перевыпущена с новыми реквизитами и новым счетом. Больше никаких попыток к списанию денег не было. Урок на будующее, не надо вводить данные карты на сомнительных сайтах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств по комиссии за уведомления банка
Здравствуйте, очень благодарю что она очень оперативно быстро и четко ответила на мою жалобу по поводу списания с моей карты денежных средств за уведомления по карте банка OZON я...
Озон банк вернул деньги за платные уведомления
Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему...
Пополнение карты без комиссий
Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без...
Консультация по мсс-кодам
1 ноября 2025 г в 15:04 обратился с вопросом оплаты сотовой связи из приложения банка озон оператора Ростелеком. Ответил бот. Затем ответил живой оператор Анастасия. Она...
Помогли найти денежный перевод
Я пользуюсь продуктами Озон Банка среди прочего у меня есть счёт дебетовой карты (пластик) у виртуальной собственный счёт. Как и большинство граждан по большей части я использую...
Помогли с возвратом денег
Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на...
Быстрый и удобный сервис
Добрый день, хотела бы отметить быстрый и чёткий ответ от консультации (менеджер Ольга) интересовалась ограничениями по переводам именно по моей карте, сейчас много есть...