Помощь в идентификации
Пару месяцев назад скачала приложение яндекс пей и начала им пользоваться, понравилось, что были нулевые мне кешбеки! Но неудобно было пополнять карту, не получалось настроить автопополнение! Для этого надо было пройти идентификацию как-то через госуслуги! А я немного опасалась этого, сейчас кругом пишут про мошенников.... Но проконсультировавшись с тех поддержкой, меня уверили, что не получат доступ к моим госуслугам! Пояснили про второй способ идентификации с паспортом!
В итоге я решила пройти идентификацию с госуслугами, всё получилось и теперь мне гораздо легче пополнять счёт и доступны новые возможности, переводы и сплит!
Спасибо оператору и банку! :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Оперативный ответ от поддержки
Сегодня обратился в яндекс пэй по вопросу переводов другому физ лицу на другой банк.Очень много банков пользуется незнанием условий по счету и с них взимается комиссия , но только...
В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка
01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны...
Оплата мобильной связи
Добрый день! Обращалась в службу поддержки Яндекс Пэй 03.11.2025 в 11:47 по вопросу об оплате мобильной связи. Служба поддержки быстро ответила мне на вопрос и направила инструкцию...
Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты
28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и...
Суммирование кешбэков по категориям
Добрый день. Возник вопрос по начислению кэшбэка — заказал еду в Бургер Кинге, а в категории «Столовые и кафе» у меня как раз был повышенный кэшбэк. Хотел понять, считается ли...
Грамотная поддержка
Хотел разобраться, как получить повышенный кэшбэк за топливо при оплате через Яндекс Пэй, решил написать в чат с поддержкой. Дело было 26.10.25 в районе 15 ч. Сотрудник поддержки...
Отзыв об общении со службой поддержки
В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены...