- Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала, сколько она будет теперь. Проконсультировал бот. Мне выслали информацию о моем балансе и то, что ставка теперь будет 10%. Все понятно. Вопросов нет, поставила 5 звездочек. А еще, так как скоро дата платежа по моему кредиту, предложили информацию и на эту тему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Грамотная консультация
Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно...
Некорректное отражение баланса
Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с...
Оперативно ответили на вопросы
В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...
Лимит на Копилке, лимит средств?
Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом...
Благодарность за консультацию по вкладу
30 октября утром обратилась в чат за консультацией по вкладу. Я открывала вклад в июле 2025 года до изменения условий получения супербонуса (дополнительный процент к вкладу при...
Сотрудник чата помог оперативно разобраться в ситуации
Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила...