Отзыв о Совкомбанке

01.11.2025 14:59
215
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала, сколько она будет теперь. Проконсультировал бот. Мне выслали информацию о моем балансе и то, что ставка теперь будет 10%. Все понятно. Вопросов нет, поставила 5 звездочек. А еще, так как скоро дата платежа по моему кредиту, предложили информацию и на эту тему.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T15:10:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно... Читать полностью

31.10.2025

Некорректное отражение баланса

Оценка 5

Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с... Читать полностью

31.10.2025

Оперативно ответили на вопросы

Оценка 5

В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую... Читать полностью

30.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в... Читать полностью

30.10.2025

Лимит на Копилке, лимит средств?

Оценка 5

Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность за консультацию по вкладу

Оценка 5

30 октября утром обратилась в чат за консультацией по вкладу. Я открывала вклад в июле 2025 года до изменения условий получения супербонуса (дополнительный процент к вкладу при... Читать полностью

30.10.2025

Сотрудник чата помог оперативно разобраться в ситуации

Оценка 5

Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила... Читать полностью

29.10.2025