Разморозила карту. Ура!!!

01.11.2025 15:02
81
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вечером 31.10.2025 внезапно обнаружила, что заморозили счёт на карте. Т. Е не перевести и не оплатить чтобы не могла. Обратилась в поддержку через мобильное приложение. Суть в том, что я сдаю квартиры посуточно и приходит много переводов. И я соответственно оплачиваю за квартиры. Так же сын таксует и мне переводят за поездки, т. к карты у него временно нет. Предоставила скриншоты с моего налога и с программы такси сына. И на следующий день в обед карту разблокировали. И посоветовали, чтобы не было много переводов от третьих лиц и так же отправлений. Теперь буду знать. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T16:14:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку! Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 714
отзыва
38 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Большое спасибо банку озон и сотрудникам банка! В онлайн-чате приложения 21.10.25 г я спросила, почему сумма повышенного кэшбэка меньше, чем я ожидала. Оказалось, что в этой... Читать полностью

21.10.2025

Закрытие и открытие счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку чата озон банка за быстрое решение проблемы. обратилась 03 октября с вопросом по закрытию счета, ответили в течении пары минут, потом тут же передумала... Читать полностью

21.10.2025

Решили недопонимание посеянное другом

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить тех. поддержку озона за короткий и ясный ответ. Была проблема: друг сказала что перейдя по его ссылке за мое клиенство банка бонус получим мы оба... Читать полностью

21.10.2025

Решение вопроса о виртуальной карте

Оценка 5

Обратилась в чат с поддержкой 20 октября.Только оформила пластиковую карту Озон банка и встал вопрос,с какой карты будет оплата покупок онлайн на озоне и надо ли закрывать... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв о помощи операторов в чате

Оценка 5

Здравствуйте, начала пользоваться озон картой недавно, хотя выпустила ее уже давно . Возникли вопросы о пополнении карты, и 29 сентября я обратилась в чат за поддержкой. Оператор... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Огромное спасибо за быструю работу оператору Ангелине. Помогли быстро вернуть деньги которые положила через банкомат сбербанка , а сумма была не вся зачислена на мою карту... Читать полностью

21.10.2025