Помогли найти денежный перевод

01.11.2025 15:11
164
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользуюсь продуктами Озон Банка среди прочего у меня есть счёт дебетовой карты (пластик) у виртуальной собственный счёт. Как и большинство граждан по большей части я использую денежные средства для покупок на маркет плейсе Озон. С 26 июня 2025 года у меня в приложении зависла сумма 238 рублей, которые были отправлены со счета маркетплейса на карточный счет банка. 21.10.2025 я решил найти эту транзакцию (не подумайте что я такой жадный, просто раздражает когда зависают деньги, даже такая незначительная сумма). Сам в мобильном приложении транзакцию о поступлении на счёт я не нашел и поэтому обратился в чат мобильного приложения банка 21.10.2025 года, где мне пояснили, что деньги переведены 27.06.2025 года на мой счёт в Озон банке. Однако эту транзакцию в мобильном приложении я не нашел за 27.06.2025 года и повторно обратился 22.10.2025 в чат, где мне опять же сказали, что деньги мне поступили на счёт и порекомендовали заказать справку о движении денежных средств, что я и сделал 23.10.2025 года (услуга бесплатная). Транзакцию о поступлении 238 рублей я в справке нашел за 27.06.2025 года.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T16:07:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств по комиссии за уведомления банка

Оценка 5

Здравствуйте, очень благодарю что она очень оперативно быстро и четко ответила на мою жалобу по поводу списания с моей карты денежных средств за уведомления по карте банка OZON я... Читать полностью

01.11.2025

Озон банк вернул деньги за платные уведомления

Оценка 5

Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему... Читать полностью

01.11.2025

Пополнение карты без комиссий

Оценка 5

Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без... Читать полностью

01.11.2025

Консультация по мсс-кодам

Оценка 5

1 ноября 2025 г в 15:04 обратился с вопросом оплаты сотовой связи из приложения банка озон оператора Ростелеком.  Ответил бот.  Затем ответил живой оператор Анастасия. Она... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с заменой скомпрометированной платежной карты

Оценка 5

Клиентом Озон Банка я являюсь уже несколько лет. Продуктами банка пользуюсь регулярно у меня в пользовании дебетовые карты ( пластик и виртуалка), накопительный счёт, рассрочка... Читать полностью

01.11.2025

Быстрый и удобный сервис

Оценка 5

Добрый день, хотела бы отметить быстрый и чёткий ответ от консультации (менеджер Ольга) интересовалась ограничениями по переводам именно по моей карте, сейчас много есть... Читать полностью

01.11.2025