Лимит на траты по карте в день

01.11.2025 18:44
53
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Решил в целях безопасности установить лимит на свои траты по карте в день, чтобы в случае потери карты мои деньги никто не потратил. 22 октября в 11:42 обратился в чат в приложении банка, чтобы выяснить как установить лимит на свои траты по карте в день. Уже через минуту мне ответила оператор Александра, меня порадовало, что мне так быстро ответил оператор. Оператор написала, что на странице «Финансы» надо выбрать пластиковую или виртуальную карту. Потом в разделе «Настройки карты» надо выбрать «Лимиты по карте». А далее нажать на «Изменить», а потом на «Изменить сумму». Там указать сумму лимита и нажать на «Сохранить». Потом оператор уточнила, остались ли еще у меня какие либо вопросы, но вопросов у меня больше не было, ответ оператора был исчерпывающий, предоставленная инструкция была подробная и понятная. Оператор была вежливая, а главное у нее было желание мне помочь разобраться с моим вопросом. Хочется поблагодарить Александру за консультацию.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T19:04:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 714
отзыва
38 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

20 октября 2025 обратился в чат поддержку озон банка, так как у меня была заблокирована карта, всвязи с процедурой банкротства. Объяснил оператору Юлии, что у меня процедура... Читать полностью

21.10.2025

Оперативная обратная связь

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить данный банк, не ради красного словца, а на деле! как банк он относительно молодой, но делает правильные шаги в нужном направлении! итак вкратце... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в решении спорной ситуации с оплатой электроэнергии

Оценка 5

17.10.2025 13:01 написал в чат техподдержки банка, так как получил уведомление от энергосбыта по оплате услуг за сентябрь, которые я оплатил еще 01.10.2025, но по какой то причине... Читать полностью

20.10.2025

Рассрочка в OZON

Оценка 5

Сегодня пытался оформить кредитную карту в приложении озон для покупок там же  К сожалению отказали  Но одобрили рассрочку тоже не плохо -) Уже сделав пару покупок через пол... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

20.10.2025. Сегодня, я по наивности, связалась с мошенниками. Со мной связались ребята из службы безопасности банка Озон. Спасибо им огромное, что не дали мне совершить ошибку... Читать полностью

20.10.2025

Попытка списания денежных средств с дебетовой карты

Оценка 5

Сейчас очень много сервисов Яндекс. На одном из них была промо подписка Яндекс Плюс. Подписка закончилась, но Яндекс уже четвертый месяц пытается списать 399 рублей за данную... Читать полностью

20.10.2025