Пополнение карты без комиссий

01.11.2025 18:50
168
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без комиссии и уже через одну минуту мне ответила оператор Кристина. Мне очень понравилось, что оператор ответила мне так быстро. Оператор написала, что внести наличные без комиcии можно в банкоматах Ozon Банка, а так же ВТБ банках. Потом оператор спросила, остались ли у меня еще вопросы, но вопросов больше не было, ответ оператора был понятный. Оператор была внимательной и вежливой. Теперь я спокойно пополняю свою карту без комиссии. Хочется сказать Кристине спасибо за помощь в моем вопросе.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T19:21:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк вернул деньги за платные уведомления

Оценка 5

Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на... Читать полностью

01.11.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил... Читать полностью

01.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности.   Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И... Читать полностью

01.11.2025

Подсказки оператора

Оценка 5

21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в... Читать полностью

01.11.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что... Читать полностью

01.11.2025

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025