Сегодня вечером, 1 ноября, я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом решить проблему с отображением карт в личном кабинете. В течение дня я пыталась решить эту проблему несколькими способами, обращалась и в офис., и общалась с другими сотрудниками чата. И только консультант Х-на Дарья помогла мне решить этот вопрос. Поставила его в приоритет. И оперативно этот вопрос был решён за что ей огромное спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Специалист Совкомбанк Надежда проконсультировала о кэшбеке у партнёра банка
01 ноября 2025 года в 18.09 часов я обратился в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанк, где задал вопрос о том, какой кэшбэк будет на АЗС "Лукойл"? Специалист банка Г-ва...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Замена документа
Очень хорошо что не пришлось ехать в офис. В связи с регистрацией брака изменила фамилию. Оператор Анжела П-ва быстро помогла решить мне вопрос. Изменили данные в течении пяти...
Отличный сотрудник
Сотрудник по имени Жанна помогла поменять лимит траты по карте чем очень помогла мне, так как я не могла оплатить первоначальный взнос за автомобиль а салоне а время уже было 20...
Оплата услуг связи без комиссии
Узнал, что сейчас у некоторых банков возникает комиссия за пополнение баланса номера у оператора Билайн. Поэтому 18 октября в 11:33 я обратился в чат в приложении банка с целью...
Квитанция об оплате
Я совершил оплату в приложении банка и мне потребовалась квитанция об оплате, чтобы другой человек удостоверился, что я совершил уже оплату. 15 октября в 13:09 я обратился в чат...