Оператор Яна ответила на вопросы по смене электронной почты

01.11.2025 21:21
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 октября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в 12:27, ко мне подключилась оператор Яна С-ак. Я поинтересовалась, могу ли я самостоятельно изменить электронную почту на актуальную (я добавила в чат скриншот, показывая где я хочу поменять почту)? Как быстро произойдёт это обновление и возможны ли какие-то ограничения после этого? В 12:34 Яна ответила на поставленные вопросы, прописав, что после изменения электронной почты мне придет подтверждение на новый адрес, и только после подтверждения все необходимые документы будут поступать на новый адрес. Это единственный момент, который нужно было соблюсти. Я поблагодарила оператора за помощь в решении моего вопроса и благополучно изменила электронную почту. Оцениваю консультацию на "отлично".

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T22:10:42+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваши комментарии важны для нас. Обещаем продолжать развивать наши технологии и предлагать вам инновационные решения для оптимизации вашего финансового опыта. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 224
отзывов
77 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень... Читать полностью

03.11.2025

Специалист Совкомбанк Надежда проконсультировала о кэшбеке у партнёра банка

Оценка 5

01 ноября 2025 года в 18.09 часов я обратился в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанк, где задал вопрос о том, какой кэшбэк будет на АЗС "Лукойл"? Специалист банка Г-ва... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня вечером, 1 ноября, я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом решить проблему с отображением карт в личном кабинете. В течение дня я пыталась решить эту проблему... Читать полностью

01.11.2025

Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!

Оценка 5

Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое... Читать полностью

01.11.2025

Замена документа

Оценка 5

Очень хорошо что не пришлось ехать в офис. В связи с регистрацией брака изменила фамилию. Оператор Анжела П-ва быстро помогла решить мне вопрос. Изменили данные в течении пяти... Читать полностью

01.11.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Сотрудник по имени Жанна помогла поменять лимит траты по карте чем очень помогла мне, так как я не могла оплатить первоначальный взнос за автомобиль а салоне а время уже было 20... Читать полностью

01.11.2025

Оплата услуг связи без комиссии

Оценка 5

Узнал, что сейчас у некоторых банков возникает комиссия за пополнение баланса номера у оператора Билайн. Поэтому 18 октября в 11:33 я обратился в чат в приложении банка с целью... Читать полностью

01.11.2025