До 10 числа каждого месяца я оплачиваю жилищно-коммунальные услуги и перед оплатой анализирую, в каком банке их выгодней оплатить.
9 октября 2025 года в 16.00 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за ответами на интересующие меня вопросы. Меня интересовало, какой кэшбек начисляется за оплату ЖКХ в Совкомбанке, как именно нужно производить оплату в мобильном приложении Совкомбанка, в какой раздел мобильного приложения нужно заходить, по QR коду будет начисляться кэшбек за оплату ЖКХ или не будет, какой картой выгоднее оплатить ЖКХ, у меня есть карта Совкомбанка без подписки Халва10 и карта Совкомбанка с подпиской Халва10 или разницы нет, с какой карты производить оплату ? Меня консультировал специалист Совкомбанка Ильина Анна . Она сообщила мне, что кэшбек за оплату ЖКХ по карте Совкомбанка с подпиской Халва10 составит 2%, а без подписки Халва10 - 1%. Платежи за оплату ЖКХ необходимо совершать в приложении Халва - Совкомбанк, в разделе Платежи - Оплата услуг или в личном кабинете, по QR коду тоже будет начисление баллов (кэшбека). Также Ильина Анна сделала мне супер - предложение - денежную сумму с возвратом процентов. Но в данный момент для меня это является неочень актуальным, так как у меня уже имеется действующая рассрочка в Совкомбанке, и чтобы не было сильной для меня нагрузки, когда я закрою эту рассрочку, то только тогда, возможно, воспользуюсь данным предложением.
У меня больше не осталось вопросов, я поблагодарила Ильину Анну за столь полезную и компетентную консультацию. В окончание нашей беседы Ильина Анна поблагодарила меня за то, что я выбрала Совкомбанк, назвала меня замечательным клиентом, пожелала мне отличного дня, море позитивных эмоций и крепкого здоровья. Мне было очень приятно. После общения с Ильиной Анной в чате мобильного приложения Совкомбанка у меня остались только положительные эмоции и отличное настроение, я выражаю огромную благодарность Ильиной Анне. В следующий раз, если у меня возникнут какие - либо вопросы, я с радостью обращусь за консультацией в чат мобильного приложения Совкомбанка, потому что там мне всегда с радостью помогут. Я обязательно порекомендую Совкомбанк своим родственникам, друзьям и знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Всегда практически мгновенно решение любой проблемы в Совкомбанке
Добрый день! Совкомбанк всегда радует и привлекает возможностью решения любой проблемы в чате макимально быстро, чётко, без лишней "воды". Обращение в чате - это всегда...
Общение с операторами Совкомбанка
Добрый день! Для меня Совкомбанк всегда в топе банков, с которыми я сотрудничаю, потому что в нем всегда супер клиентоориентированные специалисты, готовые решить любую проблему...
Посещение офиса Совкомбанк
19 октября 2025 года я посетила офис Совкомбанка. Мне была назначена встреча для открытия карты Халва с рассрочкой. При входе я обратила внимание на режим работы в воскресенье с...
Подписка
11 октября озадачившись, что в обновлённом приложении не могу найти подписку халва 10-ка для её продления, обратилась в чат поддержки. Недолго пообщавшись с ботом приступили к...