31.10.2025г в 10:58час я обратилась в чате с вопросом- уточнить, какие вклады на срок более 3 лет подходят под новый Закон об увеличении страховой суммы до 2,8 млн рублей и что такое Безотзывной сберегательный сертификат. Бот пригласил специалиста, мне ответила в 10:58 ч специалист Б.Виктория.Ответ она дала мне чётко, разьяснила понятие о Сертификате и о возможностях банка, что банк не выдаёт такой документ и все вклады банка может закрыть клиент в любой момент, а не только в конце срока. Вклад у меня уже 1 открыт на 3 года и планировала ещё открыть вклад, поэтому страховая сумма по одному банку была мне очень важна. Благодарна Виктории за понятную уточненную информацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Бот Катюша отлично справилась
Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту...
Честный банк
Являюсь клиентом Совкомбанка более 3-х лет. Пользовалась всеми продуктами банка - кредит, страховка, подписка, вклады и всегда с хорошей выгодой для себя. На все вопросы ответы...
Внимание отношение и скорость объяснения
Обратилась в банк 20 октября в 10.04 за информацией по размеру процента по вкладу. В мобильном приложении не был чётко указан процент по данному вкладу. Запросила выписку по...
Грамотно и быстро
20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения...
Быстро развеяли неясности
Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный...
Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка
Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне...
Решение проблем по ставке вклада
Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю...