Вознаграждение по акции «Приведи друга» по Халве
26 сентября 2025г я поделилась ссылкой-приглашением по акции "Приведи друга", по которой мой друг получил дебетовую карту и согласно условий акции совершить покупку в течение 10 дней совершил первую покупку 5 октября 2025г в размере 1062,19 руб. После этого в течение 20 рабочих дней я должна была получить 1500 бонусов, но начислений вознаграждения не было.
28 октября 2025г обратилась в чат поддержки с просьбой прояснить ситуацию, т.к. условия акции были соблюдены. Бот Катюша направила меня к специалисту Наталье К-ой, которая написала мне, что условия системой засчитаны как не выполненные, и для решения вопроса перевела меня на профильного специалиста для начисления баллов в рамках данной акции вручную.
Главный специалист клиентского сервиса Вадим М-ов сразу же подключился к решению моего вопроса, изучил переписку и предложил такой вариант: разобраться, почему не произошло автоматическое начисление или в рамках лояльности начислить баллы вручную. Я выбрала второй вариант. Через 8 минут от Вадима М. пришло сообщение, что баллы начислены на карту, находятся в разделе "Супербонусы" в "Доступно баллов", и что я уже могу их использовать. И действительно в течение минуты 1500 бонусов были уже на моем счете.
Хочу отметить лояльность банка и в частности его сотрудников, которые помогли мне решить вопрос по начислению вознаграждения по акции "Приведи друга". Большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Подписка"Халва. Десятка"
Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина...
Замечательный банк
До 10 числа каждого месяца я оплачиваю жилищно-коммунальные услуги и перед оплатой анализирую, в каком банке их выгодней оплатить. 9 октября 2025 года в 16.00 я обратилась в чат...
Служба поддержки работает
Обратился в чат поддержки 01.11.25 с вопрос по условиям промо-кода из индивидуального предложения "кешбэк за покупку в разделе продукты 10%". Условия на баннере были представлены...
Вопрос по дебетовой карте
Добрый день! Хочу выразить благодарность К- ву Владиславу за оперативную работу. Обращался в чат-поддержки 31.10.2025 в 22:40 с вопросом , как установить пин-код. Владислав...
Вежливо помогут даже с глупыми вопросами
Как-то в начале месяца я захотела воспользоваться своим законным кэшбэком. Зашла, трёхзначное число погрело мне душу, я нажала заветное "Возместить", а приложение выдало "Извините...
Бонусы
Являюсь премиум клиентом банка. Кэш бэк должен составлять не более 10тр в месяц, но у меня составлял 5тр, так как оказывается, нужно было выбрать, премиум карту как основную. Я не...