Вознаграждение по акции «Приведи друга» по Халве

02.11.2025 01:21
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 сентября 2025г я поделилась ссылкой-приглашением по акции "Приведи друга", по которой мой друг получил дебетовую карту и согласно условий акции совершить покупку в течение 10 дней совершил первую покупку 5 октября 2025г в размере 1062,19 руб. После этого в течение 20 рабочих дней я должна была получить 1500 бонусов, но начислений вознаграждения не было. 

28 октября 2025г обратилась в чат поддержки с просьбой прояснить ситуацию, т.к. условия акции были соблюдены. Бот Катюша направила меня к специалисту Наталье К-ой, которая написала мне, что условия системой засчитаны как не выполненные, и для решения вопроса перевела меня на профильного специалиста для начисления баллов в рамках данной акции вручную.

Главный специалист клиентского сервиса Вадим М-ов сразу же подключился к решению моего вопроса, изучил переписку и предложил такой вариант: разобраться, почему не произошло автоматическое начисление или в рамках лояльности начислить баллы вручную. Я выбрала второй вариант. Через 8 минут от Вадима М. пришло сообщение, что баллы начислены на карту, находятся в разделе "Супербонусы" в "Доступно баллов", и что я уже могу их использовать. И действительно в течение минуты 1500 бонусов были уже на моем счете.

Хочу отметить лояльность банка и в частности его сотрудников, которые помогли мне решить вопрос по начислению вознаграждения по акции "Приведи друга". Большое спасибо!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-14T05:18:02+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 224
отзывов
77 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Подписка"Халва. Десятка"

Оценка 5

Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина... Читать полностью

02.11.2025

Замечательный банк

Оценка 5

До 10 числа каждого месяца я оплачиваю жилищно-коммунальные услуги и перед оплатой анализирую, в каком банке их выгодней оплатить. 9 октября 2025 года в 16.00 я обратилась в чат... Читать полностью

01.11.2025

Служба поддержки работает

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 01.11.25 с вопрос по условиям промо-кода из индивидуального предложения "кешбэк за покупку в разделе продукты 10%". Условия на баннере были представлены... Читать полностью

01.11.2025

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность К- ву Владиславу за оперативную работу. Обращался в чат-поддержки 31.10.2025 в 22:40 с вопросом , как установить пин-код. Владислав... Читать полностью

01.11.2025

Вежливо помогут даже с глупыми вопросами

Оценка 5

Как-то в начале месяца я захотела воспользоваться своим законным кэшбэком. Зашла, трёхзначное число погрело мне душу, я нажала заветное "Возместить", а приложение выдало "Извините... Читать полностью

01.11.2025

Бонусы

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом банка. Кэш бэк должен составлять не более 10тр в месяц, но у меня составлял 5тр, так как оказывается, нужно было выбрать, премиум карту как основную. Я не... Читать полностью

01.11.2025