Отвратительное обслуживание,

02.11.2025 03:24
24
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Отвратительное обслуживание, ни какой конкретики, только постоянные отправки шаблонов, прошу снять арест который давно закрыт больше года, присылаю пдф файлы, о завершении производства, в ответ только одни и те же шаблоны, и ни какого толку, долг закрыт больше года назад, хуже тех поддержки ни где еще не встречал

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T09:17:27+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 60600/24/74055-ИП. Арест можем снять только при поступлении в банк постановления о снятии ареста или постановления об окончании исполнительного производства. Официальный документ о снятии ограничений необходимо направить на юридический адрес банка или по электронному документообороту с ФССП. А также можно прислать документ об отмене мер в формате PDF в чат. Вы прислали в чат документ об отмене мер. Мы всё проверили и 2 ноября сняли ограничения по исполнительному производству. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 714
отзыва
38 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам

Оценка 5

Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои... Читать полностью

20.10.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не... Читать полностью

16.10.2025

Быстро сняли арест со счета, наложенный судебными приставами

Оценка 5

Добрый день! На счет наложили арест судебные приставы за неоплаченные два штрафа! Штрафы оплатили и с другого банка ограничения были сняты! С озон банка нет! Написала в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Обращение за справкой о движении средств по счетам

Оценка 5

Мне срочно понадобилась справка по движение денежных средств на накопительных счетах и уже закрытом вкладе банка. Для обращения в банк выбрал он-лайн чат в приложении. Это было 7... Читать полностью

15.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально... Читать полностью

13.10.2025

Отзыв о работе чата

Оценка 5

Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет... Читать полностью

11.10.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7... Читать полностью

07.10.2025