Повышение уровня счета

02.11.2025 04:03
194
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На Озоне периодически делаю заказы , но Озон — картой не озаботился . Намедни (1 ноября 2025 23=30) созрел на приличную покупку , решил оформить Озон — карту . Виртуальную анонимную карту (1 уровень) оформить несложно , но с ее помощью можно оплатить покупки не дороже 15000 руб. Пришлось заняться повышением уровня счета (см личный кабинет) до «Расширенного»

Этап 1 — скиньте фото паспорта — прошел легко , этап 2 — сделайте селфи с паспортом — тоже (повезло , что я не девочка — скинул фото немытого/небритого/ непричесанного мужика) , этап 3 — заполните в окошке адрес прописки . И тут начался квест !!! Всплыло окошко в одно поле , заполнил город/улица/ дом / квартира = энтер --- все повисло . Откатился на 2 этап , повторил — все повисло .

Пришлось идти в поддержку . Робот в поддержке у ОЗОН — самый умный из встречавшихся , буквально со второго вопроса позвал оператора . Оператор Ксения быстро определила , что попытка не завершена , после ряда наводящих вопросов попросила прислать скриншот висяка . При третьей попытке ввести в поле почтовый адрес , заметил , что внизу поля дублируется эта запись — и по наитию ткнул в нее — и тут СВЕРШИЛОСЬ !!!!! . Вылезло еще одно маленькое окошко - номер квартиры !!!! Пара цифр — и вуаля !! , повышение уровня счета произошло. ЕЩЕ РАЗ — заполнить поле и нажать энтер — виснет . Нужно заполнить поле , ткнуться в дубликат записи ниже поля и только потом — энтер . Может кому из новичков спасет мозг .

Оператору Ксении — респект , все время была рядом и рулила процессом . В целом от общения с поддержкой приятные впечатления .

Автору третьего этапа идентификации — цитата из фильма ДМБ - О портянках. — Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить. (Пуля) — Я его презираю.

Андрей Д-ов

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T09:15:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Озон банк- один из лучших!

Оценка 5

25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей... Читать полностью

02.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате

Оценка 5

27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с... Читать полностью

02.11.2025

Списание денег с моего счета

Оценка 5

С моего счёта обычной карты Озон (счёт пластиковой карты) были списаны деньги. Сумма небольшая (2200р), но я стала переживать, что меня взломали или что-то другое. Не стала сразу... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с МСС кодами

Оценка 5

30 декабря 2024 г. произвела оплату в фитнес-клубе с надеждой, что мне начислят кэшбек по повышенной категории, но этого не случилось. Обратилась в поддержку - ответила сотрудник... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с кэшбеком по дебетовой карте

Оценка 5

28 октября написала в чат вопрос, сколько можно выбрать категорий кэшбека и как происходит выбор. Пригласили оператора Анастасию, в течение трёх минут она все четко и по делу... Читать полностью

02.11.2025