Вопрос об отмене автосписание средств.

02.11.2025 04:45
50
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  1. Вечером 1 ноября в 22.02 от Озон-банка получил уведомление о списании 199.00 рублей на продукт от Вайлдберриз. Так как я ни разу не сталкивался с подобным списанием средств обратился в службу поддержки Озон-банка. Автоматический помощник в течении минуты перевел вопрос на сотрдника банка Оксану, которая предельно доходчиво объяснила что мне нужно обратиться в поддержку Вайлдберриз и там отключить автоподписку. К слову сказать, там мне ответили спустя 4 часа, 

Благодаря сотрнику Озон-банка Оксане я быстро решил свой вопрос. Так маркетплейсы могут оставить "подводные камни" с автоподписками и простому человеку не всегда легко разобраться в тонкости работы этой системы. Благодаря качественной и быстрой поддержке Озон-банка я сэкономил время и свои средства.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T09:16:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 714
отзыва
38 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

20 октября 2025 обратился в чат поддержку озон банка, так как у меня была заблокирована карта, всвязи с процедурой банкротства. Объяснил оператору Юлии, что у меня процедура... Читать полностью

21.10.2025

Оперативная обратная связь

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить данный банк, не ради красного словца, а на деле! как банк он относительно молодой, но делает правильные шаги в нужном направлении! итак вкратце... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в решении спорной ситуации с оплатой электроэнергии

Оценка 5

17.10.2025 13:01 написал в чат техподдержки банка, так как получил уведомление от энергосбыта по оплате услуг за сентябрь, которые я оплатил еще 01.10.2025, но по какой то причине... Читать полностью

20.10.2025

Рассрочка в OZON

Оценка 5

Сегодня пытался оформить кредитную карту в приложении озон для покупок там же  К сожалению отказали  Но одобрили рассрочку тоже не плохо -) Уже сделав пару покупок через пол... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

20.10.2025. Сегодня, я по наивности, связалась с мошенниками. Со мной связались ребята из службы безопасности банка Озон. Спасибо им огромное, что не дали мне совершить ошибку... Читать полностью

20.10.2025

Попытка списания денежных средств с дебетовой карты

Оценка 5

Сейчас очень много сервисов Яндекс. На одном из них была промо подписка Яндекс Плюс. Подписка закончилась, но Яндекс уже четвертый месяц пытается списать 399 рублей за данную... Читать полностью

20.10.2025