30/10/2025,в 12:52 я обратился в чат с вопросом,входят ли в зачет условий 10 покупок на сумму 10000р пенсионерам,для увеличения на 1% вклада "Золотая осень"в конце срока,оплата коммунальных платежей.Бот на мои вопросы не ответил.К консультации подключился оператор Фадеев Макар,который посоветовал проводить оплату через приложение,раздел "Оплата услуг ЖКХ" или по QR коду на квитанции.Хочу поблагодарить его за это и поставить оценку "5".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Бот Катюша отлично справилась
Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту...
Честный банк
Являюсь клиентом Совкомбанка более 3-х лет. Пользовалась всеми продуктами банка - кредит, страховка, подписка, вклады и всегда с хорошей выгодой для себя. На все вопросы ответы...
Внимание отношение и скорость объяснения
Обратилась в банк 20 октября в 10.04 за информацией по размеру процента по вкладу. В мобильном приложении не был чётко указан процент по данному вкладу. Запросила выписку по...
Грамотно и быстро
20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения...
Быстро развеяли неясности
Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный...
Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка
Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне...
Решение проблем по ставке вклада
Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю...