Оперативность

02.11.2025 10:06
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! 30 октября 2025г. я обратилась в чат онлайн переписка с банком с вопросом о не начислении кешбэка. Сначала со мной в переписку вступил бот по переписке, но так как он мне не помог а моем вопросе , то подключился сотрудник банка по имени Анна очень быстро, четко ответила на мои вопросы , все мне объяснили, соотвественно решился мой вопрос. Спасибо Вам большое !!!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
235 287
отзыва
219 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку альфа банка на счёт выплаты деньги вам и друзьям

Оценка 5

11 декабря я обратился в поддержку банка с вопросом по выплате реферальной программы деньги вам и друзьям. Мне ответил помошник альфа и посоветовал написать обращение. Обращение я... Читать полностью

21.10.2025

Эталон работы службы поддержки! 3 минуты на решение вопроса

Оценка 5

Превосходный пример того, как должна работать служба поддержки! Решение вопроса за 3 минуты. Хочу выразить искреннюю благодарность и поделиться исключительно позитивным опытом... Читать полностью

21.10.2025

Банкомат не выдал деньги

Оценка 5

В начале октября произошла крайне неприятная ситуация. Необходимо было снять наличные (3 т.р.) и самым удобным по расположению оказался банкомат Россельхозбанка. Снимал нужную... Читать полностью

21.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

18 июля, мною была совершена покупка в фастфуде "Вкусно и точка", по итогу покупки мне должны были начислить кэшбэк, но этого первоначально не произошло. Я обратилась в мобильном... Читать полностью

21.10.2025

Консультация в чате

Оценка 5

21 октября обратилась в чат поддержки клиентов с вопросом о поступлении документов от судебного пристава касательно сохранения прожиточного минимума. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

21.10.2025

Накопления кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 17 июня обратилась с вопросом по поводу суммы кэшбэка с февраля по май, т к начисления отсутствовали. Оператор Полина очень быстро решила данный вопрос и... Читать полностью

21.10.2025

Смена сим-карты

Оценка 5

16 октября в 15:50 обратилась в отделение банка на ул. Ставропольской, 184 по поводу подтверждения смены сим.карты. В офисе меня сразу встретили и поинтересовалась моим вопросом... Читать полностью

20.10.2025