Здравствуйте! 30 октября 2025г. я обратилась в чат онлайн переписка с банком с вопросом о не начислении кешбэка. Сначала со мной в переписку вступил бот по переписке, но так как он мне не помог а моем вопросе , то подключился сотрудник банка по имени Анна очень быстро, четко ответила на мои вопросы , все мне объяснили, соотвественно решился мой вопрос. Спасибо Вам большое !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в поддержку альфа банка на счёт выплаты деньги вам и друзьям
11 декабря я обратился в поддержку банка с вопросом по выплате реферальной программы деньги вам и друзьям. Мне ответил помошник альфа и посоветовал написать обращение. Обращение я...
Эталон работы службы поддержки! 3 минуты на решение вопроса
Превосходный пример того, как должна работать служба поддержки! Решение вопроса за 3 минуты. Хочу выразить искреннюю благодарность и поделиться исключительно позитивным опытом...
Банкомат не выдал деньги
В начале октября произошла крайне неприятная ситуация. Необходимо было снять наличные (3 т.р.) и самым удобным по расположению оказался банкомат Россельхозбанка. Снимал нужную...
Кэшбэк
18 июля, мною была совершена покупка в фастфуде "Вкусно и точка", по итогу покупки мне должны были начислить кэшбэк, но этого первоначально не произошло. Я обратилась в мобильном...
Консультация в чате
21 октября обратилась в чат поддержки клиентов с вопросом о поступлении документов от судебного пристава касательно сохранения прожиточного минимума. Хочу выразить благодарность...
Накопления кэшбэка
Здравствуйте. 17 июня обратилась с вопросом по поводу суммы кэшбэка с февраля по май, т к начисления отсутствовали. Оператор Полина очень быстро решила данный вопрос и...
Смена сим-карты
16 октября в 15:50 обратилась в отделение банка на ул. Ставропольской, 184 по поводу подтверждения смены сим.карты. В офисе меня сразу встретили и поинтересовалась моим вопросом...