Озон банк- один из лучших!

02.11.2025 11:12
172
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей положенных к начислению. Оператор Семён в течение одной минуты уже проверил все операции и ответил, что будет начислен. Уже в тот же день на мой счет поступила вся сумма полагающегося кешбэка- 326,00 рублей. Переписка с оператором и факт зачисления кешбэка подтверждается скриншотами из приложения банка. С такой оперативной работой поддержки в чатах в приложениях банков я еще не сталкивался, обычно решение вопросов занимало от 15 мин до одного дня. Озон банк- один из лучших банков! Желаю ему финансового процветания!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T11:28:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате

Оценка 5

27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с... Читать полностью

02.11.2025

Списание денег с моего счета

Оценка 5

С моего счёта обычной карты Озон (счёт пластиковой карты) были списаны деньги. Сумма небольшая (2200р), но я стала переживать, что меня взломали или что-то другое. Не стала сразу... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с МСС кодами

Оценка 5

30 декабря 2024 г. произвела оплату в фитнес-клубе с надеждой, что мне начислят кэшбек по повышенной категории, но этого не случилось. Обратилась в поддержку - ответила сотрудник... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с кэшбеком по дебетовой карте

Оценка 5

28 октября написала в чат вопрос, сколько можно выбрать категорий кэшбека и как происходит выбор. Пригласили оператора Анастасию, в течение трёх минут она все четко и по делу... Читать полностью

02.11.2025

Повышение уровня счета

Оценка 5

На Озоне периодически делаю заказы , но Озон — картой не озаботился . Намедни (1 ноября 2025 23=30) созрел на приличную покупку , решил оформить Озон — карту . Виртуальную... Читать полностью

02.11.2025