Уведомления
Я решил узнать чем полезны уведомления от банка. 03 ноября 2025 года, в 17 часов 29 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Ответила Камилла. Я попросил её рассказать мне про уведомления. Мне понравилось, что Камилла сразу начала отвечать на вопрос. Подключив уведомления, рассказывала она, вы сразу увидите, что деньги вам пришли, если вы их ждёте, увидите сразу сколько только что потратили в магазине, дошли ли ваши переводы, если вы кому-то отправили деньги, приходят уведомления о балансе и вы видите сколько потратили, перевели, получили и так далее, в ден, в неделю или в месяц. Мне понравилось, что уведомления банк присылает, когда есть какие-то новости, изменения, открываются новые банковские продукты, проводятся акции и много другой полезной информации. Мне понравилось, что Камилла подробно рассказав об уведомлениях, помогла мне понять какая это необходимая для меня услуга и я подключил этот продукт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд
Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего...
Консультация по Коробке
26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что...
Консультация по вопросу подписки «Премиальная» от Ак Барс Банка
01 ноября 2025 года повысила свой уровень коробки до «Больше, чем ожидал», но теперь с 01 ноября 2025 года Ак Барс Банк сменил свои коробочные продукты на подписки и соотвественно...
Вопрос по категориям кэшбэка
Обратился за помощью по телефону горячей линии ак барс банка, позвонил 2 ноября 2025 года в 18:19, вопрос был по категориям кэшбека можно ли их поменять так как указаны 4 категории...
Мои финансы и счета
30 октября 2025 года в 22 часа вечера по московскому времени я зонила на горячую линию, "Сергей" представился оператор, попросила проинструктировать как могу увидеть скрытые карты...
Коробки-подписки
Доброго времени. 30октября в 14:49ч я обращался в чат банка Акбарс. Мне ответил оператор Владимир. Так как подходил конец месяца, мне нужен был под моим цели накопительный счет...
Пролонгация вклада
В банке уменя оформлены вклады! один из них" жаркий процент" заканчивается 6 ноября ! Меня интересовало есть ли пролонгация и под какой процент! условия оказались привлекательными...