Уведомления

03.11.2025 17:28
371
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я решил узнать чем полезны уведомления от банка. 03 ноября 2025 года, в 17 часов 29 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Ответила Камилла. Я попросил её рассказать мне про уведомления. Мне понравилось, что Камилла сразу начала отвечать на вопрос. Подключив уведомления, рассказывала она, вы сразу увидите, что деньги вам пришли, если вы их ждёте, увидите сразу сколько только что потратили в магазине, дошли ли ваши переводы, если вы кому-то отправили деньги, приходят уведомления о балансе и вы видите сколько потратили, перевели, получили и так далее, в ден, в неделю или в месяц. Мне понравилось, что уведомления банк присылает, когда есть какие-то новости, изменения, открываются новые банковские продукты, проводятся акции и много другой полезной информации. Мне понравилось, что Камилла подробно рассказав об уведомлениях, помогла мне понять какая это необходимая для меня услуга и я подключил этот продукт.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-11T13:17:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 469
отзыва
3 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Консультация по вопросу подписки «Премиальная» от Ак Барс Банка

Оценка 5

01 ноября 2025 года повысила свой уровень коробки до «Больше, чем ожидал», но теперь с 01 ноября 2025 года Ак Барс Банк сменил свои коробочные продукты на подписки и соотвественно... Читать полностью

03.11.2025

Вопрос по категориям кэшбэка

Оценка 5

Обратился за помощью по телефону горячей линии ак барс банка, позвонил 2 ноября 2025 года в 18:19, вопрос был по категориям кэшбека можно ли их поменять так как указаны 4 категории... Читать полностью

02.11.2025

Мои финансы и счета

Оценка 5

30 октября 2025 года в 22 часа вечера по московскому времени я зонила на горячую линию, "Сергей" представился оператор, попросила проинструктировать как могу увидеть скрытые карты... Читать полностью

02.11.2025

Коробки-подписки

Оценка 5

Доброго времени. 30октября в 14:49ч я обращался в чат банка Акбарс. Мне ответил оператор Владимир. Так как подходил конец месяца, мне нужен был под моим цели накопительный счет... Читать полностью

02.11.2025

Пролонгация вклада

Оценка 5

В банке уменя оформлены вклады! один из них" жаркий процент" заканчивается 6 ноября ! Меня интересовало есть ли пролонгация и под какой процент! условия оказались привлекательными... Читать полностью

01.11.2025