Карта Яндекс Пэй

05.11.2025 10:27
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о сервисе карты Яндекс Пэй. Радует удобное приложение, понятный интерфейс, а также быстрая оплата по nfc, которую можно вывести отдельным ярлыком на главный экран. Сам пользуюсь картой уже достаточно долго, поскольку меня вполне устраивает размер кэшбэка за покупки, и нравятся категории кэшбэка , ведь здесь они действительно хорошие и очень полезные, особенно если это также относится к Яндексу и их партнëрам. Как раз недавно я и оплатил заказ в Бургер Кинге по карте Яндекс Пэй, у меня был выбран кэшбэк по этой категории 12%, но почему-то после оплаты он не приходил мне, хотя недавно был такой же платëж, и кэшбэк был начислен. Тогда я обратился в поддержку Яндекс Пэй, чтобы разобраться с ситуацией и вообще узнать сколько по времени занимает обработка операций, и я приложил скриншот последних покупок. Мне сразу ответил сотрудник службы поддержки, а не бот, это уже порадовало и сэкономило время, далее меня перевели на коллег банка, и они мне уже подробно и понятно объяснили как работает начисление кэшбэка, оказывается обработка операций может занимать до 21 дня, это конечно большой минус, но на моей практике это в основном происходит гораздо быстрее, в течение дня-двух, так что не критично. В любом случае мою проблему решили и оказали оперативную помощь, за это ещë один плюс службе поддержки Яндекс Пэй, если честно не ожидал от них такой скорости и профессиональности.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-05T11:27:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу начисления баллов Плюса✨

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 566
отзыва
17 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Количество счетов на одного клиента

Оценка 5

Я обратился в чат банка 5 ноября 2025 года по вопросу, касающемуся ограничения на количество счетов, которые можно открыть на одного клиента. В процессе общения специалист... Читать полностью

05.11.2025

Оплата образования

Оценка 5

Я обращался в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 4 ноября в 19:01 с просьбой объяснить мне как произвести оплату обучения и образования в мобильном приложении банка... Читать полностью

05.11.2025

Через поддержку Яндекс Банка помогли сэкономить деньги и не платить комиссии за пользование банкоматами других банков

Оценка 5

4 ноября 2025 года в 22:19 по Мск я обратился в службу поддержки яндекс банка с целью узнать, как не кормить посредников и не платить комиссии, когда кладешь или снимаешь деньги в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Сделала заказ на стороннем сайте, оплатив картой Яндекс Банка.  Сумма была минимальная, списала баллы. Его отменили в тот же день.  Уточнила в технической поддержке Яндекс Банка... Читать полностью

04.11.2025

Оперативная помощь службы поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Яндекс банка, у меня нет пластиковой карты, только виртуальная. Недавно мне понадобился мой номер карты. Вроде везде облазила приложение, но найти не смогла... Читать полностью

04.11.2025

Сумма перевода с карты на сэйв не отображалась

Оценка 5

Не ттак давно пользуюсь услугой сэйв. решил обратиться в поддержку Яндекса тк возникла ситуация которая меня напугала. Я решил пополнить сэйв со своей картв Яндекс пей. При этом... Читать полностью

04.11.2025