Компенсация за сбой в работе

10.11.2025 15:06
88
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 октября 2025г.мне было нужно пополнить карту ОТП банка и сделать покупку. Я попыталась перевести деньги через СБП, но к моему крайнему удивлению система выдала сообщение, переводы в ОТП не работают. Я попыталась войти в мобильное приложение, но этого сделать тоже не удалось с формулировкой что-то типа клиент не найден. Делать нечего, пришлось оплачивать покупку картой другого банка, потеряв при этом на кэшбеке приличную сумму. Позже в МП все-таки удалось зайти, но чат поддержки не работал. 

7 октября решила разобраться с этой ситуацией и в 15:03 написала в чат свой вопрос. Сразу же подключилась оператор Вероника, задала уточняющий вопрос, потом подключилась другая оператор- Светлана. После недолгих выяснений признала, что действительно в этот день были ограничения, и проводились технические работы. После моих возмущений принесла мне свои извинения. Но так, как я понесла потери в виде неполученного кэшбэка, я попросила компенсацию за это. Подключился оператор Владислав, предложил составить запрос на начисление компенсации. Он заверил, что средства будут начислены до 17 октября. И действительно, все было вовремя начислено на бонусный счёт.

Благодарю операторов за работу, что признают ошибки системы и пытаются сделать всё, чтобы клиент остался доволен.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-10T17:21:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 744
отзывов
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться

Оценка 5

Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у... Читать полностью

11.11.2025

Изменения по кэшбэку

Оценка 5

Я давняя клиентка банка ОТП. У меня дебетовая карта, которой я с успехом пользуюсь, получая при этом хороший кэшбэк в различных категориях. С ноября правила получения кэшбэк банк... Читать полностью

10.11.2025

Решение вопроса с кешбеком

Оценка 5

8 ноября 2025 года я написал в онлайн-чат ОТП банка с вопросом о том, что во время акции, в которой я учавствовал, с 3 по 9 марта 2025 начисляли кешбек 100% за покупку в категории... Читать полностью

10.11.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Отличный банк, много раз обращалась в приложении, чат поддержки, всегда все было замечательно. 08.11 написала в поддержку, потому что пропала сумма кэшбэка, оператор ответил почти... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банку, помогла быстро поменять пин-код, сопровождала меня на каждом этапе и объясняла что нужно сделать. Вопрос решился быстро. Первоначально хотела... Читать полностью

09.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

С 01.11.2025 у ОТП банка новая программа лояльности. Которая предусматривает начисление кашбека по дебетовой и кредитной карте одновременно. Я столкнулась с тем ,что мне кашбек не... Читать полностью

09.11.2025

Помощь специалиста с накопительным счетом

Оценка 5

08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень... Читать полностью

09.11.2025