7 октября нужно было выставить сложный счёт клиенту с указанием скидки.
Написала в чат в 22:23 - в 22:26 уже среагировал сотрудник Даниил и помог разобраться с функционалом. Оказалось, что такого функционала у них нет, но пожелания собирают.
Даниил сообщил, что как только появится обновление, об этом напишут в телеграм-кагале банка, и прислал ссылку на него.
Мой комментарий с пожеланиями приняли. Буду рада, если внедрят.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Бланк банка
Человечность - то, из-за чего я остаюсь с этим банком
Я являюсь ИП и оплачивать счёта, как и для многих ИП, для меня норма жизни. Сегодня (11.11.2025) произошла следующая ситуация: пополнил счёт в Бланке для оплаты счёта контрагенту...
Оперативно реагируют на проблемы
8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут...
Решили срочный вопрос на ура
Так как закрываю счет в другом банке, нужно перевести еще и эквайринг оттуда. Выбор у меня был не такой большой, среди банков, где уже сейчас есть открытый счет. Остановился на...
Обновили приложение на телефоне и помогли со входом
Давно не пользовалась приложением, обычно работаю с веб кабинетом, но несколько дней назад (22 октября) нужно было срочно удаленно войти. Здесь возникли сложности. Начала...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить Анну ,доб.2**7 за быструю помощь и человеческую отзывчивость в решении моей проблемы .Очень быстро помогла мне перейти на другой тариф по подписке ,сама бы я не...
Хороший функционал в личном кабинете и понятливая поддержка
Хочу сказать спасибо сотруднику Валерии, которая быстро и понятно отвечала на мои вопросы в чате, сэкономила много времени. У меня сегодня утром было свободное время, которое можно...
Перевод денег в Китай
С Бланком по валютным платежам уже работал, но дело было напрямую через их банк. Сейчас расширяем горизонты, поэтому нужно отправить перевод в тот китайский банк, куда напрямую они...