Всё четко
7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить номер в банке уточнила как это сделать и что будет с кешбеком при переводе его на связь именно на измененный номер. Мария подсказала мне, что накопленный кешбек можно потратить только на тот номер где он был накоплен, для меня это конечно было открытие. Также она меня успокоила, что при смене номера кешбек не потеряется, а можно зайти в ЛК по кешбеку по этому номеру и потратить его. Также были другие вопросы, как перевести другому клиенту кеш, Мария ответила, что через семейную подписку. Мария настоящий профессионал быстро и четко ответила на все вопросы. Всё разъяснила
Она была очень отзывчива и в конце пожелала всего доброго. Ставлю ей 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Подсказали как отключить автопродление премиум подписки
Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз...
Банк выплатил обещанные бонусы по акции, несмотря на технические ошибки
30 октября 2024 года я обратилась в онлайн-чат по проблеме неверной истории операций. Дело в том, что я хотела получить бонус по акции «Приведи друга», и чтобы получить...
Помогли определить какой МСС -код у фастфуда
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе специалиста поддержки банка МТС. 25 октября у меня был срочный вопрос по поводу МСС-кода для категории "фастфуд". Чат-бот сразу же...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025...
Качество на высоте
Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за...
Помогли сохранить кредитный лимит
Пользуюсь продуктами МТС банка уже давно. Имею также кредитную карту. В один день получил сообщение на телефон от банка, в котором меня уведомили о снижении моего кредитного лимита...
Оперативное обслуживания в мобильном банке
22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина...