От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться

11.11.2025 00:35
66
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у очнения некоторых нюансов. Прежде всего меня интересовало наличие бонусной программы по кредитной карте. Я задал вопрос в чате, про поступление мне предложения от банка и наличие у данной кредитной карты бонусной программы. Оператор Розалия сообщила мне, что у меня есть дебетовая карта, по которой предусмотрен кэшбэк, а по кредитным картам бонусная программа начисление кэшбэка не предусматривает. На мой вопрос будет ли действовать бонусная программа по кредитным картам с 1 ноября 2025 года, как ранее меня проинформировал виртуальный помощник Отти. Специалист чата ответила, что данная опция будет доступна для меня если придёт соответствующая коммуникация банка. Я ответил, что у меня пока ещё нет кредитной карты банка, поэтому интересуюсь будет ли начисление кэшбэка по кредитной карте с 1 ноября, если я не оформлю. Далее произошла смена специалистов чата, и оператор Анастасия сообщила мне, что банк сейчас переходит на новую программу лояльности, которая будет доступна по кредитной карте. На уточняющий вопрос будет ли распространяться новая программа лояльности на мое предложение карту рассрочки, ответил уже специалист чата Эдуард, который подтвердил что новая программа будет распространяться и на кредитную карту. Я оформил кредитную карту, а затем от банка мне пришло предложение о кэшбэке: 3 месяца на все покупки по кредитной карте с лимитом кэшбэка до 1000 рублей в месяц. Отлично, спасибо банку за столь выгодное предложение, а специалистам чата за очень нужную информацию.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-11T12:24:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 744
отзывов
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Изменения по кэшбэку

Оценка 5

Я давняя клиентка банка ОТП. У меня дебетовая карта, которой я с успехом пользуюсь, получая при этом хороший кэшбэк в различных категориях. С ноября правила получения кэшбэк банк... Читать полностью

10.11.2025

Решение вопроса с кешбеком

Оценка 5

8 ноября 2025 года я написал в онлайн-чат ОТП банка с вопросом о том, что во время акции, в которой я учавствовал, с 3 по 9 марта 2025 начисляли кешбек 100% за покупку в категории... Читать полностью

10.11.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Отличный банк, много раз обращалась в приложении, чат поддержки, всегда все было замечательно. 08.11 написала в поддержку, потому что пропала сумма кэшбэка, оператор ответил почти... Читать полностью

10.11.2025

Компенсация за сбой в работе

Оценка 5

5 октября 2025г.мне было нужно пополнить карту ОТП банка и сделать покупку. Я попыталась перевести деньги через СБП, но к моему крайнему удивлению система выдала сообщение... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банку, помогла быстро поменять пин-код, сопровождала меня на каждом этапе и объясняла что нужно сделать. Вопрос решился быстро. Первоначально хотела... Читать полностью

09.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

С 01.11.2025 у ОТП банка новая программа лояльности. Которая предусматривает начисление кашбека по дебетовой и кредитной карте одновременно. Я столкнулась с тем ,что мне кашбек не... Читать полностью

09.11.2025

Помощь специалиста с накопительным счетом

Оценка 5

08.11.2025 года вечером при просматривании приложения банка я обнаружил у себя некий накопительный счёт под 14%, с нулевым баллансом, который я не открывал, и мне стало очень... Читать полностью

09.11.2025