Быстро и качественно

11.11.2025 09:45
83
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно являюсь клиентом ОТП банка и каждый раз при обращении удивляюсь насколько банк отрабатывает обращения качественно. Так и в этот раз вышло, обратилась в контакт-центр 11 ноября по поводу обновления системы лояльности банком и неначисления бонусных баллов по моей карте. Во-первых чат бот уже часть нужной мне информации объяснил, оставалось выяснить почему я попала в лаг между обновлением системы и выбирать категории пришлось дважды. Оператор без всякого ожидания параллельно общаясь со мной сразу объяснила всю ситуацию, подсказала что нужно сделать и когда одидать начисления бонусов. Вежливо, спокойно, ответила на все вопросы. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-12T15:34:47+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию озвучил сотрудник? На данный момент бонусы начислены? 14.11.25 Оценка засчитана.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-11T12:19:00+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 779
отзыва
4 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Сервис отличный

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать спасибо за работу операторов в ОТП банке. Использую мобильное приложение. В чате быстро отвечают, все подробно рассказывают. А самое главное, что помогают... Читать полностью

13.11.2025

Помогли

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформил дебетовую карту банка ОТП, 31 октября 2025 года в банкомате Сбербанка снял наличные деньги. 11 ноября при просмотре истории операций обнаружил, что... Читать полностью

13.11.2025

Выбор кэшбэка на ноябрь

Оценка 5

10.11.2025 в приложении банка ОТП обнаружил, что ранее выбранные категории кэшбэка "сбросились" и соответственно все покупки совершенные в ноябре прошли без начисления повышенного... Читать полностью

13.11.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам чата банка . Списали плату за смс информирование ,я про неё и забыла . Сотрудник в чате отключил услугу и дал 500 бонусов . Отвечал сотрудник очень... Читать полностью

13.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый вечер! У меня по дебетовой карте должен начисляться кэшбэк, в конце октября 2025г,в мобильном банке у меня отобжалось всего 90₽ кэшбэком, хотя по факту должно быть больше. Я... Читать полностью

12.11.2025

Оформление дебетовой карты ОТП

Оценка 5

Решил попробовать услуги ОТП банка в части использования дебетовой карты. Ранее слышал хорошие отзывы о банке от знакомых. 19.09.2025 заказал дебетовую карту онлайн, с... Читать полностью

12.11.2025

Благодарность сотруднице Марии за оперативную помощь в чате поддержки

Оценка 5

13 октября 2025 года в 9:36 я обратилась в чат поддержки ОТП Банка с вопросом о кэшбэке по акции. Отдельно хочу отметить, что бот настроен очень удобно и сразу перенаправил меня к... Читать полностью

11.11.2025