Вежливое обслуживание, отсутствие очередей

11.11.2025 18:38
79
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11октября2025 года заказала себе дебетовую карту с доставкой в офис банка. 16 октября пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в офис:г.Саранск, ул. Ботевградская, д.63А. 17.10 2025 я поехала в офис, чтобыполучить карту. В отделении ябыла в 09.50. Работало три специалиста, обслуживание проходило по "живой" очереди. В офисе на тот момент практически никого не было, и не пришлось ждать. Меня пригласила на обслуживание специалист Ольга. Я подала паспорт, специалист занесла необходимые данные в компьютер, распечатала заявления, которые нужно было подписать и выдала мне карту. Я спросила ка моно отключать платные уведомления, они мне в будущем не понадобятся. Ведь при получении карт они всегда присутствуют. Ольга пояснила, что это можно будет с делать в разделе настройки и безопасность. Специалист сказала, что первый месяц плата за оповещения не берется. Также Ольга напомнила о том, что нужно будет установить пинкод и активировать карту и обязательно обновить мобильное приложение. Это можно сделать примерно черезчас послепосещения офиса. Через пару часов я активировала карту, установила пинкод и отключила платные оповещения. Технически все просто и быстро.

Хочу поблагодарить специалиста Ольгу за ее работу. Быстрое обслуживание, вежливое общение и за консультацию по вопросу мобильного приложения и отключения оповещений.

ПСБ
ПСБ
2025-11-13T17:43:23+03:00
Благодарим вас за положительный отзыв о получении дебетовой карты в нашем офисе. Мы обязательно передадим слова благодарности специалисту Ольге. Рады, что ваше взаимодействие с нами было удобным и информативным. Желаем вам приятного пользования картой! С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
6 399
отзыва
6 053
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратился 20.10.2025 в офис заволгой на Орджоникидзе 27 для открытия нового вклада под высокий процент. Менеджер Алена рассказала про акцию бонус к пенсии и предложила оформить... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание пенсионера с инвалидностью

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы... Читать полностью

12.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025

Быстро и грамотно!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк".  6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для... Читать полностью

06.11.2025

Подсказали про максимальное количество карт

Оценка 5

Здравствуйте! 13 октября обращалась в офис на Блюхера в Новосибирске с вопросом, правда ли, что скоро можно будет иметь только максимум 20 банковских карт всего во всех банках... Читать полностью

05.11.2025