Если вам дорог кредитный рейтинг, который вы нарабатывали несколько лет НИКОГДА не обращайтесь в данный банк.

12.11.2025 03:41
13
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ситуация заключается в следующем. У меня был открыт потребительский кредит в банке Хоумбанк. Вполне всё устраивало. Но как известно ПАО "Совкомбанк" стал правопреемником по всем правам и обязательствам ООО "ХКФ Банк".
После того, как перешел в использования в Совкомбанк решила закрыть его полностью, так как пришло время брать ипотеку. Мой рейтинг 798, решаем податься поихлдит "отказ". 

Заходим с брокером в мою кредитную историю, а там ДВА КРЕДИТА ОТ СОВКОМБАНКА и ХОУМБАНКА С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУММОЙ. ТО ЕСТЬ ЕГО ПРОСТО ПРОДУБЛИРОВАЛИ. Соответеннно ежемесячный расход больше ипотека не одобрена! 

Принято решение закрыть. Параллельно пишу в поддержу банка.Ошибка, если закроете все, два счета закроют и обновят данные. Ок. (Ждем с брокером обновления в БКИ, чтобы подавать заявку) Данные обновляются кредит от совкомбанка закрывается от хоумбанка висит. Пишу в поддержку, что закрыла ваш кредит, когда обновится в истории, почему его дублируют и т.д. На что мне сообщают, что кредит то закрыт, но счет активен, будет отображаться пока я самостоятельно через заявление в чате не закрою СЧЁТ. Шок. Ну хорошо, пишу в чат, поступает ответ от оператора в течении только 7-ми дней после моего заявления закроют счет (ну и там информацию в БКИ передадут неизвестно как душе угодно будет). Решила поехать обсудить ситуацию очно в офис банка в своем городе( ул. Спортивная, 2, Владивосток, Приморский край, 690034).

Менеджер уверяет, что счет еще на закрытии и вообще эти операции лучше проводить очно, а не через чат так было бы быстрее. Я отвечаю, что может для проверки в бки мне написать заявление раз я уже приехала к вам. Говорят, что счет закроется и в истории наступит порядок. Окей.

 По истечении 10 календарных дней опять проверяю свою историю Хоум также висит в открытых, поступает ответ:
"Анастасия Владимировна, вам предоставили ответ ранее по закрытию ваших счетов. 

Счет закрывается в течение 7 дней, информация в БКИ добавляется спустя несколько дней!

Следовательно информация в БКИ о закрытии счетов отобразится с 09.11.25-10.11.25"


Мы ждем, ипотечный брокер, застрйощик, все готово ждем когда же закроют заветный хоум, чтобы именно взят объект тот который планировался. 

Сегодня 12.11.25 НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. 

Пишу в поддержу, 

Говорят счет закрыт, давайте напишем заявление в бки на проверку, которое занимает еще 10 ДНЕЙ!!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО?! 

почему менеджер не сделал этого раньше, когда я предложила такой вариант? Почему я должна пол месяца ждать закрытия кредита которого не существует? 

Отвратительное обслуживание, менеджеры ни онлайн ни офлайн не компетентны абсолютно, каждый раз, каждое новое обращение приходиться объяснять и разжевывать ситуацию от и до заново, но ничего не происходит! Банк сделал ошибку в передаче данных и не хочет абсолютно ничего предпринимать. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТСЬСЯ. Если складываются такие обстоятельства, что необходим кредит, подумайте сто раз, нет миллион раз, прежде чес обращаться именно туда, потому что в дальнейшем очень высока вероятность, что вы не сможете оформить ни ипотеку ни кредит, завязав какие-либо отношения с этим банком. Обратитесь в другой, если вам дорог ваш рейтинг и кредитная история в дальнейшем. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 250
отзыва
77 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 30.10.2025, примерно в 13.00, приобрела телефон в рассрочку через Совкомбанк. Поскольку являюсь постоянным Клиентом Совкомбанка , при выборе банка, выбрала... Читать полностью

30.10.2025

Обратился в банк для решения вопроса по кредиту

Оценка 5

30.10.2025 в 11-51 начал общение с работником Совкомбанка Ж- ой Марией по предоставлению разъяснения по отдельной позиции потребительского кредита, котрый оформил 23.10.2025 года... Читать полностью

30.10.2025

Вопрос по информации о платеже по кредиту в приложении

Оценка 5

Внесла ежемесячный платеж по кредиту, но приложение мне показывало, что внесена не вся сумма. Я сразу позвонила в банк, очень быстро перевели на оператора Наталью. Она меня... Читать полностью

30.10.2025

Виктория отличный консультант

Оценка 5

Обращалась в чат с оператором, ответила Виктория, я была взволнованна тем что не вся сумма кредита списалась, была очень эмоциональна и Виктория имея большое терпение и опыт 5 раз... Читать полностью

30.10.2025

Информация по закрытому кредиту

Оценка 5

Екатерина быстро и точно отреагировала, хорошо отвечала на задаваемые вопросы. Необходимые задачи были решены. Суть вопроса была в том, что кредит был закрыт, но в счёте по... Читать полностью

30.10.2025

Разъяснили и успокоили

Оценка 5

В Совкомбанке имею небольшой кредит Прайм от 07.05.2024 и бОльший кредит Залоговый, который был выдан 22.07.2025 в подрядке рефинансирования имевшегося аналогичного с увеличением... Читать полностью

29.10.2025

Прекрасные сотрудники, всегда помогающие со всеми вопросами!

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о представителк банка Совкомбанк С-ской Камилле! Обращение было 30.09.2025, я обращалась с вопросом о сдвиге платежа по потребительскому... Читать полностью

29.10.2025