Вежливость call центра

12.11.2025 05:20
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, являюсь клиентом этого банка. Нравится что есть переводы за рубеж (например Израиль) мне это очень важно. Всегда вежливо относится служба поддержки чата. Это говорит о профессиональной подготовки и стрессоустойчивости этих работников. Моя проблема была решена благодаря Эллине в 11:45 я думала что проблема с переводом со стороны озон. Но проверила позже действительно оказалось проблемы со стороны Corona Pay, девушка была очень вежливой. Это действительно хороший банк, с хорошими условиями для открытия счетов, и различных сфер жизни. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-12T07:20:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 807
отзыва
39 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Решение проблемы, через чат

Оценка 5

21.10.2025 я совершал покупку в одном из магазинов нашего города. После оплаты дебетовой картой "Ozon", я обратил внимание кассира на то, что в чеке цена приобретённого товара не... Читать полностью

30.10.2025

Объяснили суть ареста

Оценка 5

Сегодня пришло постановление об аресте, появилось уведомление в шторке. Сначала испугался: получаю ЗП на карту Озон Банка, сперва подумал, что ближайшая выплата мне не светит... Читать полностью

30.10.2025

Переводы по карте Озон

Оценка 5

Я открыла карту озон для покупок на данном маркетплейсе, так как цены на товары гораздо дешевле с её применением, но увидела в приложении, что нужно заполнить паспортные данные... Читать полностью

30.10.2025

Качественная помощь по вопросам

Оценка 5

30 октября в 17.39 обратилась в поддержку, чтобы разобраться с информацией о начислении кэшбека за стоматологию, так как не смогла сама понять входит ли эта категория в список... Читать полностью

30.10.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Списали деньги 30 октября 2025 года. Я сразу же обратилась в чат поддержки для разрешения ситуации. Оператор Ирина оперативно ответила на мой запрос и подробно объяснила процесс... Читать полностью

30.10.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Произошла такая ситуация что по одной из категорий пришел маленький кэшбек. Ну я сразу написал в поддержку банка через онлайн чат. Хорошо что на оператора можно выйти очень быстро... Читать полностью

30.10.2025