Заблокировали все счета

12.11.2025 11:20
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В сентябре при попытке перевести 10 тысяч рублей человеку находящемуся в Краснодарском крае мне заблокировали все карты и мобильное приложение в Газпромбанке. Позвонила в колл-центр и они мне посоветовали сходить в отлеление банка. На следующий день при посещении отделения банка на Петроградке мне только смогли восстановить работу мобильного приложения, но разблокировать счета не сиогли т к дозвониться до работников службы безопасности у них не получилось. Никто не отвечал менеджеру банка. Я оформила обращение. 16 октября моё обращение перешло в статус 'в работе'. На сегодняшний день все сроки по моему обращению вышли, счета не разблокированы. Ни в колл центре, ни в чат поддержке никак это не объясняют, отвечают "нам жаль". Я второй месяц без денег. При всем при этом я премиальный клиент банка. 

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 507
отзыва
12 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Все супер

Оценка 5

Посетила офис 24.10. по адресу Менделеева 138. У меня была проблема по оплате налога с личного кабинета. Ожидание в очереди было 12 минут, считаю это нормально для конца рабочего... Читать полностью

27.10.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

21.10. обращался в отделение банка по адресу Ленина 5/4, с вопросом обмена валюты. Ожидал в очереди примерно мин 10. Вызывают по электронной очереди, что очень удобно, сама... Читать полностью

21.10.2025

Оперативно перезвонили с решением вопроса

Оценка 5

Случайно перевел со счета деньги на кредитную карту, в сумме превышающие кредитный лимит в несколько раз. вечером составили обращение через чат банка. А утром уже перезвонили со... Читать полностью

06.10.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении. Обращалась 03.10. по вопросу обмена валюты. Электронная очередь выдала талон, далее направили меня в кассу. Время ожидания заняло... Читать полностью

05.10.2025

Помощь в использовании СБП на домашнем компьютере

Оценка 5

Есть платежи , которые оплатить без комиссии , а тем более с кешбэком , практически невозможно , например жкх , налоги и т. д . . Но некоторые поставщики , предлагают выгодно... Читать полностью

02.10.2025

Блокировка

Оценка 5

По какой-то причине банк заподозрил в мошеннической активности и заблокировал возможность пользоваться своими средствами просто потому, что я с накопительного счета перенесла... Читать полностью

27.09.2025

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025