Повышение ставки по ипотеке

12.11.2025 13:00
19
Оценка
4
Отзыв проверяется
Добрый день! Прошу Банк Дом Рф помочь разобраться в моей ситуации. 21.07.2025 я оформила страхование ипотеки, но, ошибочно, вместо страхования жизни, я оформила страхование имущества. Прикрепила договор в личный кабинет интернет банка, дождалась ответа от банка о том, что информация учтена. Остаток долга по ипотеке менее 100 тыс, соотвественно сумма страхования не превышала 300 руб. То есть прямого умысла не оформлять страхование жизни нет и не было. 28 ноября планировала закрыть долг досрочно. За весь период пользования услугами банка, а именно, с 2017 года, не было ни одной проблемы с банком, всегда платила исправно и заблаговременно. Вчера, когда я зашла с целью формирования заявления о полном досрочном погашении, увидела увеличеный платеж, чему была удивлена, так как мне от банка не поступало ни звонка, ни смс, ни письма на электронную почту. В разделе сообщения в личном Кабинете было одно уведомление от сентября , которое я увидела вчера случайно. Уведомления о поступлении сообщений в раздел Сообщение не приходит, его можно увидеть только непосредственно зайдя в эту вкладку. Считаю, что данный способ уведомления крайне опасен для таких добросовестных клиентов как я. В противном случае, из за цены вопроса страхования в 200-300 руб, я бы не допустила возникновения данной ситуации. Сегодня, с утра, я незамедлительно оформила страхование жизни и прикрепила информацию в личный кабинет. Прошу банк пойти мне на встречу и пересчитать/вернуть прежнюю ставку для возможности запланированного досрочного погашения и дальнейшего сохранения сотрудничества с банком, так как планировали оформить новую ипотеку на дом в этом же банке. Очень огорчена и опечалена возникшей ситуацией, и прошу банк при повышении ставки, уведомлять клиентов не по информации из личного кабинета в интернет банке, а хотя бы сообщением/электронной почтой. Рассчитываю на клиентоориентированный подход со стороны банка и понимание ситуации, что злого умысла клиент не преследовал. С благодарностью, Шаталова Лилия.

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
3 271
отзыв
3 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Открытие счета для ипотеки

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка дом рф для откррытия счета для ипотеки, взяла талончик в банкомате, меня пригласили в 1 окно, Надежда приняла все мои документы, заполнили данные... Читать полностью

10.11.2025

Огромная благорность сотрудникам ипотечного оттдела

Оценка 5

Сегодня 07.11.2025 состоялась сделка по приобретению земельного участка с дальнейшей застройкой по программе (Семейная ипотека) Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам... Читать полностью

07.11.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Огромная благодарность за компетентность, быстрое оформление документов, качественное обслуживание, добродушное отношение, за информирование в полном объёме. За быстрый выход на... Читать полностью

07.11.2025

Оформили банковский счет для ипотеки

Оценка 5

Сегодня 7.11.25 обратилась в офис Банка ДОМ РФ для открытия банковского счета и установке приложения, для дальнейшей сделки по ипотеке. Обслуживались в 8 окне у менеджера К-ер... Читать полностью

07.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня утром пришел на идентификацию клиента для ипотеки, ипотеку будем формовать в банке дом рф, взял талон в банкомате и меня пригласили в окно номер 4, Земфира уточнила все... Читать полностью

07.11.2025

06.11.2025 в 17.14 посетили офис ДО Уфимский по адресу Цюрюпа 30

Оценка 5

06.11.2025 в 17.14 посетили офис ДО Уфимский по адресу Цюрюпа 30. Встретила администратор, взяла нам талон и пригласила на обслуживание. Оплачивали ипотеку в обход ареста как 3... Читать полностью

06.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня днём пришел в офис банка, взял талон в банкомате, меня пригласили во 2 окно, Вероника уточнила вопрос, мне нужно было получить карту для ипотеки, попросили паспорт... Читать полностью

06.11.2025