Необоснованное списание процентов по кредитной карте 180 дней без%

12.11.2025 13:02
21
Оценка
1
Отзыв проверяется
Долгое время являюсь Клиентом Газпромбанка: ипотека, заработная плата, вклады. Всегда получала качественную поддержку по всем продуктам. Повелась на заманчивое предложение - кредитная карта 180 дней без %. 31.07.2025 года оплатила льготную задолженность, которую показывало приложение банка! Внимание - перевод был внути банка - со вклада на карту - секундное дело! Я вижу, что деньги на карте, сплю спокойно, пока с меня не удерживают %%%! Бегу в банк, спрашиваю, за что! Говорят, деньги 31.07 на карту зачислись, а на счет нет. Как такое может быть?? Пишите обращение - в ответ призодят отписки, просто ужас, никаких подробностей! Выпытываю через чат-бот время зачисления денег на счет карты, опять Внимание - 31.07 в 00:00!!!! Иии чо??? Прошу вернуть проценты, т.к. деньги переведены внутри банка с утра в 05:05 москвы с вклада на карту, то что вы их на счет в 00:00 зачислили, меня как клиента, не должно косаться, особенно финансово, без предупреждения, без каких-либо оповещений удерживать проценты с кредитной карты, просто нечестно и подло...

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 507
отзыва
12 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Проблема создана и оперативно решена

Оценка 5

Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку... Читать полностью

08.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025