Благодарность сотрудникам и банку

12.11.2025 14:13
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

6 ноября я обратилась в службу поддержки вашего банка с вопросом, касающимся бонусной программы за оформление карты по реферальной ссылке. Хочу выразить благодарность за оперативное и профессиональное обслуживание.

Хочется отметить работу сотрудницы по имени Валерия. Она не только быстро отреагировала на мое обращение, но и предоставила максимально подробную и понятную информацию о условиях получения выплаты, а также о механизме ее зачисления. Разъяснения были ясными, так что не осталось никаких вопросов.

Я осталась под хорошим впечатлением от скорости реакции и качества предоставленной информации. Сотрудники службы поддержки продемонстрировали вежливость и умение находить общий язык с клиентами, что, к сожалению, не всегда встречается в наше время.

Благодарю Валерию и всю команду службы поддержки за отличную работу!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
252 379
отзыва
237 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата

Оценка 5

Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы... Читать полностью

02.11.2025

Комиссия за Альфа-чек

Оценка 5

31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается... Читать полностью

01.11.2025

Акция

Оценка 5

В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в списаниях

Оценка 5

23 октября обратился в поддержку банка по вопросом списания средств. Сперва было длительное ожидание, и я вышел из поддержки, а при повторном обращении время ожидания уменьшилось и... Читать полностью

31.10.2025

Вернули неправильно посчитанный кешбек

Оценка 5

30 октября в 17:50 написала в мобильный чат банка по поводу неправильно посчитанного кешбека. Сумма должна была быть больше, начисленного. Я написала в банк, мне ответили спустя 10... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

При получении первой дебетовой карты и заключение договора представитель банка оперативно установил приложение и помог разобраться с ним и с другими продуктами банка. большое... Читать полностью

31.10.2025

Решение проблемы с Mir Pay

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки банка 26 июня с проблемой привязки моей Альфа-карты к сервису Mir Pay. На связи со мной сразу же оказался сотрудник по имени Михаил. Хочу отметить... Читать полностью

31.10.2025