6 ноября я обратилась в службу поддержки вашего банка с вопросом, касающимся бонусной программы за оформление карты по реферальной ссылке. Хочу выразить благодарность за оперативное и профессиональное обслуживание.
Хочется отметить работу сотрудницы по имени Валерия. Она не только быстро отреагировала на мое обращение, но и предоставила максимально подробную и понятную информацию о условиях получения выплаты, а также о механизме ее зачисления. Разъяснения были ясными, так что не осталось никаких вопросов.
Я осталась под хорошим впечатлением от скорости реакции и качества предоставленной информации. Сотрудники службы поддержки продемонстрировали вежливость и умение находить общий язык с клиентами, что, к сожалению, не всегда встречается в наше время.
Благодарю Валерию и всю команду службы поддержки за отличную работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата
Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы...
Комиссия за Альфа-чек
31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается...
Акция
В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы...
Помощь в списаниях
23 октября обратился в поддержку банка по вопросом списания средств. Сперва было длительное ожидание, и я вышел из поддержки, а при повторном обращении время ожидания уменьшилось и...
Вернули неправильно посчитанный кешбек
30 октября в 17:50 написала в мобильный чат банка по поводу неправильно посчитанного кешбека. Сумма должна была быть больше, начисленного. Я написала в банк, мне ответили спустя 10...
Благодарность представителю банка
При получении первой дебетовой карты и заключение договора представитель банка оперативно установил приложение и помог разобраться с ним и с другими продуктами банка. большое...
Решение проблемы с Mir Pay
Я обратился в чат поддержки банка 26 июня с проблемой привязки моей Альфа-карты к сервису Mir Pay. На связи со мной сразу же оказался сотрудник по имени Михаил. Хочу отметить...