Лучший банк

12.11.2025 15:03
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформил Альфа-Карту в октябре 2025 года. Обслуживание прошло быстро и без лишней волокиты. Особенно хочу отметить сотрудницу Виту, с которой общался вечером, примерно в 19:00. Она помогла оформить карту, всё подробно объяснила — по условиям, кэшбэку, доставке и активации. Очень вежливая, внимательная и профессиональная.

Приятно удивило, что даже вечером обслуживание было на таком высоком уровне — без спешки и формализма. Благодаря Вите весь процесс прошёл легко и комфортно.

Приложение Альфа-Банка тоже оставило хорошее впечатление — всё понятно, быстро работает, видно, что сервис действительно ориентирован на клиента.

Итог: отличный банк, удобное оформление и замечательная работа сотрудницы Виты. Спасибо за помощь и внимательное отношение!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
252 379
отзыва
237 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата

Оценка 5

Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы... Читать полностью

02.11.2025

Комиссия за Альфа-чек

Оценка 5

31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается... Читать полностью

01.11.2025

Акция

Оценка 5

В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы... Читать полностью

31.10.2025

Понравилась работа банка

Оценка 5

31.10 в 23:30 написала в чат с просьбой отключить подписку и платные уведомления, мне ответили и нашли помощника за 1 минуту, это оказалась Юлия очень быстро с реагировала и через... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в списаниях

Оценка 5

23 октября обратился в поддержку банка по вопросом списания средств. Сперва было длительное ожидание, и я вышел из поддержки, а при повторном обращении время ожидания уменьшилось и... Читать полностью

31.10.2025

Вернули неправильно посчитанный кешбек

Оценка 5

30 октября в 17:50 написала в мобильный чат банка по поводу неправильно посчитанного кешбека. Сумма должна была быть больше, начисленного. Я написала в банк, мне ответили спустя 10... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

При получении первой дебетовой карты и заключение договора представитель банка оперативно установил приложение и помог разобраться с ним и с другими продуктами банка. большое... Читать полностью

31.10.2025