Оформил Альфа-Карту в октябре 2025 года. Обслуживание прошло быстро и без лишней волокиты. Особенно хочу отметить сотрудницу Виту, с которой общался вечером, примерно в 19:00. Она помогла оформить карту, всё подробно объяснила — по условиям, кэшбэку, доставке и активации. Очень вежливая, внимательная и профессиональная.
Приятно удивило, что даже вечером обслуживание было на таком высоком уровне — без спешки и формализма. Благодаря Вите весь процесс прошёл легко и комфортно.
Приложение Альфа-Банка тоже оставило хорошее впечатление — всё понятно, быстро работает, видно, что сервис действительно ориентирован на клиента.
Итог: отличный банк, удобное оформление и замечательная работа сотрудницы Виты. Спасибо за помощь и внимательное отношение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата
Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы...
Комиссия за Альфа-чек
31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается...
Акция
В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы...
Понравилась работа банка
31.10 в 23:30 написала в чат с просьбой отключить подписку и платные уведомления, мне ответили и нашли помощника за 1 минуту, это оказалась Юлия очень быстро с реагировала и через...
Помощь в списаниях
23 октября обратился в поддержку банка по вопросом списания средств. Сперва было длительное ожидание, и я вышел из поддержки, а при повторном обращении время ожидания уменьшилось и...
Вернули неправильно посчитанный кешбек
30 октября в 17:50 написала в мобильный чат банка по поводу неправильно посчитанного кешбека. Сумма должна была быть больше, начисленного. Я написала в банк, мне ответили спустя 10...
Благодарность представителю банка
При получении первой дебетовой карты и заключение договора представитель банка оперативно установил приложение и помог разобраться с ним и с другими продуктами банка. большое...