Помогли решить проблему.

12.11.2025 15:14
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11.11.25 провела платеж через СПб не разобравшись с системой кэшбека. на следующий день обратилась в поддержку где специалист по клиентскому сервису Антон Исаев помог в ручном режиме решить мою проблему и компенсировать кэшбек. За что я ему благодарна! Побольше таких внимательных и клиентоориентированных специалистов! Скриншоты переписки прилагаю. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-12T16:19:33+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Мы всегда готовы предложить Вам лучшие решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возврат 100% кэшбека

Оценка 5

Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести... Читать полностью

01.11.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Выплата по акции

Оценка 5

В августе и сентябре Совкомбанк был очень щедр на различные акции. Я во многих учавствовала , и соответственно из за тогой сто учавствовала в нескольких Чтобы все правильно... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

30 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу смены паспортных данных, так как мне заблокировали карты. Оператор Ольга З- ва оперативно, очень профессионально, вежливо... Читать полностью

31.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Всё отлично прошло! Обращение было связано с возвратом денежных средств за услугу "всё и везде", которую я подключила СЛУЧАЙНО и ни разу ей не воспользовалась (это можно... Читать полностью

31.10.2025

Сроки изменения статуса доступности баллов кэшбэка

Оценка 5

С мая сего года пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка. За покупки и оплату жкх банк начисляет баллы кэшбэка. И я регулярно пользуюсь этой услугой. Сегодня у меня возникла... Читать полностью

31.10.2025