11.11.25 провела платеж через СПб не разобравшись с системой кэшбека. на следующий день обратилась в поддержку где специалист по клиентскому сервису Антон Исаев помог в ручном режиме решить мою проблему и компенсировать кэшбек. За что я ему благодарна! Побольше таких внимательных и клиентоориентированных специалистов! Скриншоты переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Выплата по акции
В августе и сентябре Совкомбанк был очень щедр на различные акции. Я во многих учавствовала , и соответственно из за тогой сто учавствовала в нескольких Чтобы все правильно...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Смена паспортных данных
30 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу смены паспортных данных, так как мне заблокировали карты. Оператор Ольга З- ва оперативно, очень профессионально, вежливо...
Возврат денежных средств
Всё отлично прошло! Обращение было связано с возвратом денежных средств за услугу "всё и везде", которую я подключила СЛУЧАЙНО и ни разу ей не воспользовалась (это можно...
Сроки изменения статуса доступности баллов кэшбэка
С мая сего года пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка. За покупки и оплату жкх банк начисляет баллы кэшбэка. И я регулярно пользуюсь этой услугой. Сегодня у меня возникла...