Здравствуйте! 10 ноября сего года получил приглашение на получение дебетовой карты. Заполнил простую форму с ФИО и датой рождения. Оставил свой номер телефона. Минут через 5 мне позвонил оператор, оформили заявку на выпуск карты и назначили день и время посещения офиса. В этот же день в районе 17 часов приехал в офис в Наро-Фоминске. На удивление очереди не было. Хотя позже очередь собралась. Взял электронный талончик и меня пригласили в свободное окно. Попал к управляющей офисом. Она взяла паспорт, заполнила всё необходимые документы. Дала мне их подписать. Я заранее скачал приложение банка. Она же в приложении всё активировала и объяснила всё условия. Обслуживание абсолютно бесплатно, смс-оповещения тоже бесплатно навсегда, повышенный процент кэшбэка в 5-ти категориях, которые меняются каждый месяц и постоянно 1% на любые покупки. Посещение офиса и получение карты заняло не более 10 минут. Всё быстро, понятно и с понятными для условиями. Хочу сказать спасибо Совкомбанку и его сотрудникам в офисе!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Выплата по акции
В августе и сентябре Совкомбанк был очень щедр на различные акции. Я во многих учавствовала , и соответственно из за тогой сто учавствовала в нескольких Чтобы все правильно...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Смена паспортных данных
30 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу смены паспортных данных, так как мне заблокировали карты. Оператор Ольга З- ва оперативно, очень профессионально, вежливо...
Начисление бонусов
Обращалась в чат-поддержку мобильного приложения 25 октября из-за того, что мне не начислились бонусы за покупку у партнера. Консультант проверила операцию и быстро решила вопрос...
Возврат денежных средств
Всё отлично прошло! Обращение было связано с возвратом денежных средств за услугу "всё и везде", которую я подключила СЛУЧАЙНО и ни разу ей не воспользовалась (это можно...