Оборот 10х20, новые правила по Халве

12.11.2025 17:04
15
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В мобильном приложении Совкомбанка появилась вкладка, что с 1 сентября 2025 года нужно выполнять оборот 10 на 20, то есть 10 покупок на сумму от 20.000 руб за период.
У меня были открыты несколько вкладов по которым я получала дополнительно плюс 1%. Поэтому 5 октября в 20:48 я обратилась в чат с вопросом: когда мне нужно выполнять оборот по новым правилам.
Сразу подключился специалист Денис Прокофьев, который знакомившись с перепиской и проверив мою историю сообщил, что пока у меня действует вклады, открытые до 01.09.25 , можно выполнять оборот 5 на 10 как раньше.
Новые правила обязательные для продуктов открытых после первого.09.20.25.
Поэтому когда я открыла новый вклад 06.11 2025, я уже знала и выполняла оборот 10 на 20, хотя период у меня заканчивался 10 ноября, но потребовалось выполнить это условие для получение повышенной ставки плюс 1% ко вкладу.
Благодаря своевременной и грамотной консультации сотрудника у меня осталась возможность получить повышенную ставку для вклада.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возврат 100% кэшбека

Оценка 5

Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести... Читать полностью

01.11.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Выплата по акции

Оценка 5

В августе и сентябре Совкомбанк был очень щедр на различные акции. Я во многих учавствовала , и соответственно из за тогой сто учавствовала в нескольких Чтобы все правильно... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

30 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу смены паспортных данных, так как мне заблокировали карты. Оператор Ольга З- ва оперативно, очень профессионально, вежливо... Читать полностью

31.10.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Обращалась в чат-поддержку мобильного приложения 25 октября из-за того, что мне не начислились бонусы за покупку у партнера. Консультант проверила операцию и быстро решила вопрос... Читать полностью

31.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Всё отлично прошло! Обращение было связано с возвратом денежных средств за услугу "всё и везде", которую я подключила СЛУЧАЙНО и ни разу ей не воспользовалась (это можно... Читать полностью

31.10.2025