Оборот 10х20, новые правила по Халве
В мобильном приложении Совкомбанка появилась вкладка, что с 1 сентября 2025 года нужно выполнять оборот 10 на 20, то есть 10 покупок на сумму от 20.000 руб за период.
У меня были открыты несколько вкладов по которым я получала дополнительно плюс 1%. Поэтому 5 октября в 20:48 я обратилась в чат с вопросом: когда мне нужно выполнять оборот по новым правилам.
Сразу подключился специалист Денис Прокофьев, который знакомившись с перепиской и проверив мою историю сообщил, что пока у меня действует вклады, открытые до 01.09.25 , можно выполнять оборот 5 на 10 как раньше.
Новые правила обязательные для продуктов открытых после первого.09.20.25.
Поэтому когда я открыла новый вклад 06.11 2025, я уже знала и выполняла оборот 10 на 20, хотя период у меня заканчивался 10 ноября, но потребовалось выполнить это условие для получение повышенной ставки плюс 1% ко вкладу.
Благодаря своевременной и грамотной консультации сотрудника у меня осталась возможность получить повышенную ставку для вклада.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Выплата по акции
В августе и сентябре Совкомбанк был очень щедр на различные акции. Я во многих учавствовала , и соответственно из за тогой сто учавствовала в нескольких Чтобы все правильно...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Смена паспортных данных
30 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу смены паспортных данных, так как мне заблокировали карты. Оператор Ольга З- ва оперативно, очень профессионально, вежливо...
Начисление бонусов
Обращалась в чат-поддержку мобильного приложения 25 октября из-за того, что мне не начислились бонусы за покупку у партнера. Консультант проверила операцию и быстро решила вопрос...
Возврат денежных средств
Всё отлично прошло! Обращение было связано с возвратом денежных средств за услугу "всё и везде", которую я подключила СЛУЧАЙНО и ни разу ей не воспользовалась (это можно...