Кэшбек

12.11.2025 20:26
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

22 октября обратилась в чат с банком с проблемой о неправельном начисление кэшбека за покупку . Покупка была совершена мною на сайте Деливери. Вместо 7% кэшбека мне начислили 3% , с чем я была не согласна.Мне с моей проблемой помогла разобраться оператор Марина.Она быстро исправила процент начисления кэшбека на 7%. Спасибо большое Марина, что так быстро решили проблему !

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
252 379
отзыва
237 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решена проблема с автоплатежем благодаря сотруднику Дмитрию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дмитрию за оперативную и квалифицированную помощь.Я столкнулся с проблемой в работе автоплатежа и обратился в банк для его отключения... Читать полностью

31.10.2025

Возврат денежных средств за списание при пополнении через Тинькофф банкомат

Оценка 5

30.10.25г в 17.03 пополняла денежные средства через банкомат Тинькофф (скрины приложу ) произошло списание денежных средств в размере 1605 руб.Обратилась в чат с банком Альфа для... Читать полностью

31.10.2025

Не проходили переводы

Оценка 5

31.10.25 обратилась в чат банка с вопросом, что ее проходят внутрибануовские переводы. Сначала со мной говорил бот, потом подключился сотрудник банка. Объяснили, что проблема на из... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в проблеме с выводом Яндекс Маркет

Оценка 5

26 июня у меня возникла проблема с возвратом средств с Яндекс маркета не приходили деньги долго ждал решил написать в онлайн чат после общения с ботом меня перенаправили к... Читать полностью

31.10.2025

Переводы

Оценка 5

Сегодня(31.10.2025) возникла проблема с переводами.При попытке совершения перевода выдовало ошибку или вообще ни чего не происходило.Поэтому я обратился в поддержку где мне ответил... Читать полностью

31.10.2025

Перевод

Оценка 5

22 октября недосчитался 500 рублей на своей карте. Думал, что списали не туда. Обратился в чат поддержки и мне быстро ответил оператор Ильнар. В считанные минуты он предоставил мне... Читать полностью

31.10.2025

Оплата по квитанции

Оценка 5

24 августа я опоачивала по квитанции детский сад ребёнка. Так получилось, что перевод я сделала два раза, потому что первый перевод был невыполнен, как мне показалось, но увидела в... Читать полностью

31.10.2025