22 октября обратилась в чат с банком с проблемой о неправельном начисление кэшбека за покупку . Покупка была совершена мною на сайте Деливери. Вместо 7% кэшбека мне начислили 3% , с чем я была не согласна.Мне с моей проблемой помогла разобраться оператор Марина.Она быстро исправила процент начисления кэшбека на 7%. Спасибо большое Марина, что так быстро решили проблему !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Решена проблема с автоплатежем благодаря сотруднику Дмитрию
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дмитрию за оперативную и квалифицированную помощь.Я столкнулся с проблемой в работе автоплатежа и обратился в банк для его отключения...
Возврат денежных средств за списание при пополнении через Тинькофф банкомат
30.10.25г в 17.03 пополняла денежные средства через банкомат Тинькофф (скрины приложу ) произошло списание денежных средств в размере 1605 руб.Обратилась в чат с банком Альфа для...
Не проходили переводы
31.10.25 обратилась в чат банка с вопросом, что ее проходят внутрибануовские переводы. Сначала со мной говорил бот, потом подключился сотрудник банка. Объяснили, что проблема на из...
Помощь в проблеме с выводом Яндекс Маркет
26 июня у меня возникла проблема с возвратом средств с Яндекс маркета не приходили деньги долго ждал решил написать в онлайн чат после общения с ботом меня перенаправили к...
Переводы
Сегодня(31.10.2025) возникла проблема с переводами.При попытке совершения перевода выдовало ошибку или вообще ни чего не происходило.Поэтому я обратился в поддержку где мне ответил...
Перевод
22 октября недосчитался 500 рублей на своей карте. Думал, что списали не туда. Обратился в чат поддержки и мне быстро ответил оператор Ильнар. В считанные минуты он предоставил мне...
Оплата по квитанции
24 августа я опоачивала по квитанции детский сад ребёнка. Так получилось, что перевод я сделала два раза, потому что первый перевод был невыполнен, как мне показалось, но увидела в...