Меня заблокировали, по 115-ФЗ. Или все таки по 161-ФЗ?

12.11.2025 22:19
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Объясняю суть вопроса 08.11.2025 года МТС деньги решают меня заблокировать. Заблокировать за личные операции, которых за 2 месяца было всего 5 штук (просто я сохранял все чеки, поэтому знаю точное количество) Но самое интересное в другом, сначала мне приходит смс от МТС Деньги о том, что они меня заблокировали по 115-ФЗ все скриншоты есть, просто незнаю, как их сюда прикреплять.. Потом, буквально вчера т.е. 10.11.2025 приходит сообщение от МТС банка, что меня заблокировали по 161-ФЗ Я где-то читал что МТС Деньги и МТС банк это разные банки, но тогда вопрос, причем здесь МТС б. ведь их клиентом я никогда не был? И почему по ссылке из сообщения МТС б. переходит в приложение МТС Д.? Вообщем вопросов больше чем ответов. Дальше по существу. Ситуация конечно не из приятныз, из-за блокировки от МТС б., у меня заблокировали потом и Яндекс Пэй, и Альфа банк. Но к ним пока претензий минимум, ведь у них как минимум есть связь с поддержкой, да и помогли с обращением к ЦБ. Про МТС такого сказать нельзя, звонишь на горячую линию, отвечает Бот. Думаю ок, написал им на почту info@exibank.ru (да, чтобы вы знали, МТС Д. это на самом деле какой-то ЭКСИ банк) На утро получил отписку, мол вы нам не все прислали.

Хорошо, я не поленился и все отправил заново, но ответа до сих пор нет. Еще вчера пошерстив интернет, я ни нашел НИ одного случая, в которых МТС Д. снимали с людей ФЗ-161 или ФЗ-115 На вашу почту я прислал все чеки по операциям, и обосновал, за что эти деньги. Если к какому-то переводу есть конкретные претензии, от кого-то конкретного. То дайте информацию, я открыт для решения этого вопроса. 

P/S Добавлю немного информации, от 12.11.2025 Ранее (буквально вчера утром) на этом сайте я опубликовал вопрос к этому банку, и мне в этот же день ответил некий Максим Быстров, попросил мне все ему скинуть и пообещал вернуться с ответом, цитирую "в самое ближайшее время" Прошло больше суток, ответа я так и не получил. Так вчера вечером, я позвонил по горячей линии, но не со своего номера, а с другого (ведь со своего тебе невозможно дозвонится, бред согласитесь) и начал общаться с девушкой оператором. Задал ей несколько вопрос, на которые она конечно же не знала ответов, и приходилось ей напоминать, чтобы она сходила проконсультироваться. Сразу оговорюсь, претензий к девушке 0. И как выяснилось, меня все таки ограничили по ФЗ-161 опираясь на ФЗ-115, я не знаю как это должно работать, но говорю как есть. Также в смс которая мне пришла от МТС Деньги указано, что меня ограничили по ст. 9 п 11.6 и 11.7 Первый пункт мне понятен, а вот второй интересен, ведь он подразумевает жалобу МВД (это важно вернусь к этому чуть позже) Из-за того, что первыми мою карту блокнули именно МТС Деньги, я делаю вывод, что именно они подали в ЦБ информацию по этому поводу, за всего 5 переводов на эту карту. На все переводы есть чеки, и Слава Богу со всеми я могу связаться, от 4-х ответ я уже получил, жду ответ от пятой, если выяснится, что на меня жалоб не было, а в ЦБ подали МТС Деньги. То... И Да МТС скажите, почему вы отвечаете на сообщения по почте в течении 15 дней? Кто вам дал такую привелегию? У всех нормальных банков или есть чаты, где в режиме реального времени можно все предоставить, и отвечают в течении 2-х дней на почту. Так вот, если выяснится, что на меня нет ни одной жалобы от людей которые мне переводили деньги, я бувду добиваться от вас оитвета МТС Деньги. Ведь своей плохой работой, вы мне спортили все эти дни. Я напомню, мне осталось получить ответ от одного человека. Также предоставьте нормальный способ общения с вами, чтобы не ждать ответ по 15 дней.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
3 974
отзывов
3 936
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Сервис

Оценка 5

Приятно удивил сервис мтс банка. Заказала карту на сайте, в течение следующегодня связался представитель банка, предупредил о визите , подобрали удобный для меня интервал времени... Читать полностью

10.11.2025

Консультация про МТС баллы

Оценка 5

28 октября зачислили бонус МТС премиум, в интернете нашёл лишь информацию про то как их получить, вместо того на что их можно потратить. Решил обратиться в техподдержку чтобы... Читать полностью

09.11.2025

Доставка и оформление карты прошло быстро и качественно

Оценка 5

Я заказала карту МТС Деньги на 29.10.2025, в обеденное время, так как мне удобно было получить карту именно в перерыв с 13:00 до 14:00. Курьер Егор приехал с картой вовремя, в 13... Читать полностью

08.11.2025

Получение карты

Оценка 5

07.11 получила дебетовую карту МТС Деньги с доставкой на дом, и осталась приятно удивлена профессионализмом представителя Дмитрия У. Он приехал точно в оговоренное время - это было... Читать полностью

07.11.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

отзыв на основе решения вопроса номер 890811 на этом сайте. Представитель банка все подробно пояснил (был вопрос о неначислении кешбека за оплату через СБП. оказалось - оплата... Читать полностью

05.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказал карту 04.10.2025, и на следующий день со мной связался поедставитель банка Талгат, согласовали с ним время доставки и адрес, приез представитель в точно обговоренное время... Читать полностью

05.11.2025

Отличная консультация, про получение сертификата по акции

Оценка 5

28 октября получил карту МТС банка оформленную по акции с получением сертификата после получения и оплаты по карте. Попытался найти на сайте с которого взял ссылку найти информацию... Читать полностью

04.11.2025