Обратилась в чат совкомбанка поздно, в 22:00 ч. Бот вежливо перевел с моим вопросом на оператора. Был вопрос по списанию средств по ежемесячному платежу автокредита и отключения смс уведомлений. Оператор не заставила себя долго ждать. Очень вежливо поприветствовав начала свою работу. Благодарю оператора Молотову Алена в решении вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Клиентоориентированность
В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более...
Отключили доп услуги
Помогли очень оперативно, обратились через чат в мобильном приложении банка; оператор без лишних вопросов решил наш вопрос и отключил услугу по поводу платной комиссии банка...
Решили вопрос по увеличению процентной ставки по автокредиту
Здравствуйте всем. В 2024 г оформил автокредит с условиями пользования картой Халва. В сентябре 2025 г не заметил, что не потратил 10 тр по карте. Не хватило 187 р.- сказали в...
Ответ на заявление
Добрый день. Возникла проблема с автокредитом (повысили процентну ставку) т.к не выполнил доп. условия. В чате проблему решить не смог. Обратился в отделение банка, написал...
Лояльность банка !
Сотрудничество с банком по карте Халва началось более года назад , выбор был на покупку автомобиля в салоне, по карте поступила очень выгодное условие, но необходим было выполнять...