мне 12.11.2025 (сегодня) в 12:44 поступил перевод суммы в размере 1292 рубля ,через некоторое количество времени я заметил что данная сумма пропала с моего счёта. Я обратился в службу поддержки банка в 13:46 чтобы узнать куда пропали деньги.Мне сказали что деньги не дошли и это проблема другого банка.Я связался с банком отправителя и мне сказали что деньги отправителя перевелись и системных проблем нет. Я снова связался со службой поддержки банка ОТП в 14:07 ,молодой человек мне сказал что у банка ОТП системные проблемы и эти деньги находятся в обработке,также он сказал мне что нужно подождать до конца дня и сумма начислится на мой счёт. Дождавшись вечера я не увидел этих денег на счету. Я снова обратился в службу поддержки ОТП в 22:04. Со мной разговаривала сотрудник Ольга(так она представилась не сообщая никакой дальнейшей информации- номер или фамилия,наверное мало девушек по имени Ольга в банке ОТП если они легко могут вычислить данного сотрудника) . На мои заданные вопросы ответов она не дала и проблему не решила.Также она сказала что мои деньги до сих пор в обработке и она не знает когда они поступят.Я попросил Ольгу оформить заявку по проблеме,на что получил ответ «Я не вижу повода на обращение». Не ответив на мои вопросы,Ольга прислала мне ссылку и сказала что если у меня есть претензии я могу перейти по этой ссылке и всё написать. Зачем мне нужно было присылать ссылку если она не видит проблему и почему я не могу решить свои проблемы с оператором СЛУЖБЫ ПОДЕРЖКИ и с ним же составить обращение в нужный отдел. За большое количество времени использования других банков таких проблем не было выявлено,с данной ситуацией сталкиваюсь впервые.Абсолютно наплевательское отношение к клиенту службы контактного центра,особенно у оператора Ольги.По моему мнение данный сотрудник некомпетентнен и непонятно зачем занимает данное место в штате банка.
Перейдём к следующему оператору.Это был молодой человек по имени Алексей (если не ошибаюсь).Позвонив Алексею выяснилось что сумма которая находится в обработке 4134р,а не 1292р. Когда я описал ему всю ситуацию,он просмотрел плотностью информацию и внёс хоть какую-то ясность в мою проблему. По поводу моей проблемы Алексей ответил что сумма удвоилась( как будто 1292р перевели а ещё 1292 р отменилась). Я спросил причину данной проблемы,на что сотрудник мне ответил что в банке произошла ошибка и если эта ситуация не решится до завтрашнего дня,они составят обращение. В целом к Алексею вопросов у меня нет. Вопросы остались только к банку. Что за обработка средств и почему банк удерживает их без причины ( у меня нет никаких задолженностей). И почему я должен ждать когда банк «подумает» и разрешит мне воспользоваться моими же деньгами.Банк за меня на работу не ходит и за просто так их не даёт. Поэтому ОЧЕНЬ много вопросов к данному банку,начиная от сотрудников с наплевательским отношением (оператор Ольга) заканчивая политикой банка и отношением к клиентам.
Прошу связаться со мной по поводу данной проблемы и ясно разъяснит в чём дело.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться
Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у...
Изменения по кэшбэку
Я давняя клиентка банка ОТП. У меня дебетовая карта, которой я с успехом пользуюсь, получая при этом хороший кэшбэк в различных категориях. С ноября правила получения кэшбэк банк...
Решение вопроса с кешбеком
8 ноября 2025 года я написал в онлайн-чат ОТП банка с вопросом о том, что во время акции, в которой я учавствовал, с 3 по 9 марта 2025 начисляли кешбек 100% за покупку в категории...
Отзывчивые сотрудники
Отличный банк, много раз обращалась в приложении, чат поддержки, всегда все было замечательно. 08.11 написала в поддержку, потому что пропала сумма кэшбэка, оператор ответил почти...
Компенсация за сбой в работе
5 октября 2025г.мне было нужно пополнить карту ОТП банка и сделать покупку. Я попыталась перевести деньги через СБП, но к моему крайнему удивлению система выдала сообщение...
Благодарность
Спасибо большое сотруднику банку, помогла быстро поменять пин-код, сопровождала меня на каждом этапе и объясняла что нужно сделать. Вопрос решился быстро. Первоначально хотела...
Решение проблемы
С 01.11.2025 у ОТП банка новая программа лояльности. Которая предусматривает начисление кашбека по дебетовой и кредитной карте одновременно. Я столкнулась с тем ,что мне кашбек не...