Вопрос
На всё вопросы, даны рекомендации и раяснения, но хотелось бы сократить время ожидания ответа бота или оператора. Вопрос был связан с переносом даты платежа по графику на далее удобную для меня, но к сожалению перенести как оказалось можно только на более позднюю. В целом всё устраивает, не решошнных вопрос нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Клиентоориентированность
В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более...
Понижение ставки по кредиту
Хочу выразить благодарность сотрудникам совком банка, которые быстро отреагировали на запрос и пошли на встречу проявили лояльность по снижению кредитной ставки. Купили...
Спасибо за помощь!
1 ноября вечером в 19:17, я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об отключении доп.услуги смс-информирования по автокредиту через мобильное приложение...
Консультация по оформлению страхования
Обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Бот оперативно перевел мой вопрос на оператора и я быстро и понятно получила информацию о необходимости пролонгирования...
Консультация по прикреплению продления КАСКО по автокредиту
31.10.2025 в 21.24 обратился в чат с просьбой направить документы о продлении полиса КАСКО на кредитный автомобиль на следующий год. Получил консультацию. Загрузил требуемые...