Помогли разобраться с дважды отображенной операцией списания денежных средств

14.11.2025 01:45
15
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. 

7 ноября 2025 решила воспользоваться акцией Яндекс банка по 5% кешбэку при оплате в магазине Бристоль через Пэй. Зашла в магазин и купила коробку конфет за 119,99руб., сказала кассиру, что оплатить хочу по Яндекс Пэй. Кассир отправила смс со ссылкой для оплаты мне на телефон, после чего я успешно оплатила покупку.

Но позже я заметила, что в истории операций у меня отображено два списания: одно с подписью Кнопка Пэй на сумму -119,99руб., второе с подписью Бристоль на сумму -119, 99руб. При этом стояло одинаковое время списания 07.11.2025 в 16:23.

09.11.2025 я написала в чат службы поддержки Яндекс банка, что сумма одной покупки списалась дважды и прошу вернуть списанную второй раз сумму. Я приложила скриншоты операций.

К чату очень быстро подключился оператор поддержки и попросил подождать чтобы все проверить и вернуться с ответом.

Через некоторое время оператор написал, что у меня только одна операция списания на эту сумму и я могу заказать выписку по счету для проверки этой информации. Так же оператор подробно написал как можно заказать данную выписку.

Я заказала выписку и убедилась, что списание действительно прошло один раз, мои опасения напрасны.

Так же я спросила, почему в истории операция отображается две операции списания. На что оператор пояснила, что один скриншот показывает оплату по кнопке Пэй, а списание произошло одно - с карты Пэй, что показано на втором скриншоте.

Позже вторая операция перестала отображаться в истории операций.

Спасибо сотрудникам поддержки банка, что помогли разобраться в данном вопросе и оперативно ответили на все вопросы, были вежливы и компетентны.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-14T02:36:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться отзывом. Рада, что мы помогли разобраться с вопросом списания и рассказали как заказать справку 🤗

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 531
отзыв
17 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Сплит/Суперсплит. Ничего не понятно

Оценка 5

14.10.2025 решил купить диван. Зашел на сайт продавца. Одним из вариантов оплаты была оплата в сплит в рассрочку на 6 месяцев без процентов. Скриншоты 1 и 2. У меня есть карта... Читать полностью

01.11.2025

Доступ к банковскому счету после проверки документов

Оценка 5

Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и... Читать полностью

16.10.2025

Оперативная и качественная поддержка

Оценка 5

В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Пользуюсь яндекс банком достаточно давно  Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли... Читать полностью

13.10.2025

Оперативные ответы поддержки даже ночью

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в... Читать полностью

13.10.2025

Возможность открытия одним физическим лицом нескольких карт Пэй

Оценка 5

Являясь владельцем не одного, а нескольких телефонных номеров, в последнее время стала задавасться вопросом о возможности октрытия нескольких счетов одним физическим лицом на... Читать полностью

12.10.2025