Помогли подробнее понять о кредитной карте

14.11.2025 03:11
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14 октября в 7:57 я обратился в поддержку банка с вопросом о возможности получения кредитной карты с 16 лет. Очень быстро — всего через 2 минуты — Валерия передала мой запрос коллегам, и ко мне подключился Алексей. Он профессионально и подробно ответил на все вопросы:

  • Кредитная карта Оzon доступна только с 18 лет, а не с 16, как ошибочно мне сообщили;
  • Лимит по карте варьируется от 10 000 до 1 000 000 рублей;
  • Льготный период — до 78 дней;
  • Карта подходит как для покупок на Ozon, так и вне платформы, а также для переводов и снятия наличных;
  •   Обслуживание карты бесплатное навсегда;
  • Оформить карту могут только граждане РФ с постоянной регистрацией в возрасте от 18 до 70 лет.

В конце разговора Алексей любезно предложил помощь в будущем и пожелал всего доброго. Общение было вежливым, четким и оперативным, что оставило очень положительное впечатление.

Рекомендую поддержку Озон Банка за профессионализм, скорость и доброжелательность в работе с клиентами.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
39 925
отзыва
39 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась с вопросом ,долг по рассрочке в банке Озон, не смогла сама найти свою задолженность. В чате оператор Артур, оперативно нашёл мои заказы и суммы рассрочки. Сообщил... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о работе службы поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Дата и время переписки: 31 октября 2025 года, 22:10–22:19 Хочу выразить благодарность сотруднице поддержки Анне за оперативную и внимательную помощь. Я обратился в чат, чтобы... Читать полностью

31.10.2025

Помощь оператора банка

Оценка 5

Ситуация произошла 28.10.2025 в 12:52 Мне понадобилось сделать выписку по счету своего накопительного счета, так как я этого ни разу не делал, естественно, я не знал как это... Читать полностью

31.10.2025

Лимит переводов

Оценка 5

31 октября обратилась в онлайн чат банка с вопросом о лимите по переводам по сбп другим людям в рамках одного месяца. Уже через ДВЕ!! минуты мне ответила оператор Анна , она... Читать полностью

31.10.2025

Приятная поддержка

Оценка 5

Недавно столкнулся с вопросом по кэшбэку в Озон Банке. Хотел купить пару товаров в ДНС и что-то заказать с Авито, но не был уверен, подойдут ли эти покупки под категории кэшбэка... Читать полностью

31.10.2025

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025