13 ноября 2025 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении банка, чтобы отключить входящие звонки на мой номер с номеров банка. Всю интересующую меня информацию я узнаю в приложении, на звонки не могу отвечать на работе. Бот меня перевёл на консультанта, которая оперативно решила мой вопрос и сделала мой номер неконтактным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кабинет один. Способов входа два (Совкомбанк)
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Андрею - оператору чата банка Совкомбанк. 30.10.25 года мне необходимо было зайти в кабинет банка сначала через приложение, потом через...
Помощь в получении выписки по счету
Не могла найти информацию по одной транзакции в истории платежей в мобильном приложении, поэтому 31 октября в 22:59 я обратилась в чат поддержки с вопросом о том, как сделать...
Вопрос по приложению
30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по...
Не нужно идти в Совкомбанк для установки МП
В связи со сменой телефона 16.10.2025 в 21:42 я обратилась в чат поддержки, чтобы узнать, можно ли скачать мобильное приложение банка в App Store или для этого необходимо лично...
Положительный отзыв сотрудника Совкомбанк Халва
Это дополнение к моему положительному отзову работы специалиста чата в Мобильном приложении карты Халва 14.12.2024 обратилась в чате с вопросом о досрочном частичном погашении...
Работа специалиста
Здравствуйте! 22 октября 2025 г. около 14 часов обратилась с помощью чат бота с вопросом о бонусной программе по карте Халва, участвовала в ней сразу при получении карты, дошла до...
Лучший банк - Совкомбанк!
Совкомбанк приятно удивил уровнем обслуживания и качеством консультаций. Вчера 27 октября 2025 года на Банк.ру задала вопросы в банк Совкомбанк. Специалисты подробно рассказали...