Банк обманывает клиентов с выдачей, обещанного вознаграждения.
Банк обманывает клиента с выдачей обещанного вознаграждения на площадке OZON (других) за получение дебетовой карты впервые в их банке. Получила дебетовую карту 05.10.2025, скачала их приложение, зарегалась в приложении как положено - но вот удивительно в приложении произлошла ошибка и карта моя не отображалась правильно! - это явно не вина клиента банка, это работы айтишников , кто ответственен за приложение. Все это сразу сразу сообщала в банк: и писала в чат поддержки банка ОТП, и звонила на горячую линию банка ОТП. В ответ "НОЛЬ" реакции. Условия выполниля по дебетовой карте, чтобы получить вознаграждение. Правильно карта отобразилась лишь 15.10.2025. (условие выполнила ранее). и банк мне ответили , якобы я не имею прав на получение вознаграждения, т.к. я являлась клиентом ранее, видимо имея ввиду ошибку приложения и ранее это те 9 дней -когда карта неправильно отображалась - это вина банка и их работников , точно не вина клиентов.
Писала им здесь описание проблемы с датами и сроками , все все описала, спрашиваю предоставить инфу мне когда я могла являться ранее их клиентом, чтобы назвали дату. Они мне пишут в ответ единственное "Вопрос принят в работу" и это все.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выбор кэшбэка на ноябрь
10.11.2025 в приложении банка ОТП обнаружил, что ранее выбранные категории кэшбэка "сбросились" и соответственно все покупки совершенные в ноябре прошли без начисления повышенного...
Решили вопрос
Спасибо большое сотрудникам чата банка . Списали плату за смс информирование ,я про неё и забыла . Сотрудник в чате отключил услугу и дал 500 бонусов . Отвечал сотрудник очень...
Кэшбэк
Добрый вечер! У меня по дебетовой карте должен начисляться кэшбэк, в конце октября 2025г,в мобильном банке у меня отобжалось всего 90₽ кэшбэком, хотя по факту должно быть больше. Я...
Оформление дебетовой карты ОТП
Решил попробовать услуги ОТП банка в части использования дебетовой карты. Ранее слышал хорошие отзывы о банке от знакомых. 19.09.2025 заказал дебетовую карту онлайн, с...
Благодарность сотруднице Марии за оперативную помощь в чате поддержки
13 октября 2025 года в 9:36 я обратилась в чат поддержки ОТП Банка с вопросом о кэшбэке по акции. Отдельно хочу отметить, что бот настроен очень удобно и сразу перенаправил меня к...
Быстрое решение вопроса
10.11.2025 года я обратилась на горячую линию по вопросу начисления кешбека за ЖКХ, так как решила воспользоваться этой услугой впервые. Оператор Марина мне доходчиво объяснила...
От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться
Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у...