списали деньги

14.11.2025 06:50
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! 19 октября я написала в чат с Альфа банком, по поводу того что у меня были списаны деньги.. 

Мне ответил сотрудник банка Денис, очень хороший сотрудник, он написал обращение в банк по моему поводу, рассказал что делать, и заблокировал карту чтобы не списали деньги, мне очень понравился сотрудник в обслуживании! Все очень ясно и понятно объяснил и помог мне в моей ситуации! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
254 470
отзыва
242 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата

Оценка 5

Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы... Читать полностью

02.11.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Я уже почти год пользуюсь дебетовой картой Альфа банка, сегодня, 1 ноября у меня списалась подписка Альфа-Смарт в размере 399руб. , как я разобралась, оказывается это подписка... Читать полностью

01.11.2025

Количество виртуальных карт для покупок

Оценка 5

У меня уже есть виртуальная карта для покупок в интернете, решил узнать сколько я еще могу открыть бесплатно виртуальных карт. 24 октября в 12:54 я обратился в чат в приложении... Читать полностью

01.11.2025

Кешбек

Оценка 5

31 октября, я зашел во вкусно и точка, и ждал кешбек по акции до 50%. По скольку я привык что кол-во кешбека отображается сразу, я подумал, что тут, что-то не так и пошел писать в... Читать полностью

01.11.2025

Остудили пыл

Оценка 4

Не так давно в Альфа банке в рамках программы повышенного кешбека в альфа-пятницу, в категории кешбека за сервис альфа-трэвел мне выпал кешбек в размере 40% от покупки. Разумеется... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в приложении банка

Оценка 5

28.10.2025 обратилась в чат банка вопросом почему мне не пришёл кэшбэк за покупку по детской карте, сначало мне ответил сотрудник Данил ,задал вопрос про дату оплаты ,на следующий... Читать полностью

01.11.2025

Своевременная консультация и благодарность Юлии

Оценка 5

Здравствуйте. 31 октября в районе 16:00 я обратилась в чат мобильного приложения с целью уточниться по обороту трат за октябрь, чтобы подключить услугу Бесплатные переводы в ноябре... Читать полностью

01.11.2025