Добрый день!
Пользуюсь Озон Банком не так давно и оплачиваю часто покупки на Озон маркете, до недавнего времени не знал, что у меня подключена услуга "Информирование" за 99₽, но я в услуге не нуждаюсь, так как пользуюсь приложением, вчера обратился в чат поддержки, чтоб мне вернули деньги за услугу. Оператор Павел ответил на обращение, решил вопрос, быстро и без лишних проволочек с расспросом и так далее.
Рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка помогла разобраться, в каких банкоматах можно пополнять карту Озон
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Озон Банка. Пополнял её как правило со сторонних банков через сервис быстрых переводов. Но несколько раз попадал в ситуации, что интернет не...
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Озон банк
Озон банк очень хороший банк заказал 29.10.2025 числа озон карту приехала сразу же на следующий день, 30.10.2025 при активаций карты не смог сильно понять последний вопрос в...
Отменили подписку и вернули деньги
Обратилась в службу поддержки 27.10 в 16:58 с просьбой отменить подписку Premium, оператор Алексей быстро ответил, рассказал преимущества подписки и уточнил хочу ли я точно ее...
Кешбэк за страховку
7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после...
Чаевые сотрудника
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка по вопросу чаевых для сотрудников ПВЗ.Ситуация: понадобилось разобраться, как сотруднику подключиться к системе...
Обратилась для смены фамилии
Обратилась для смены фамилии и паспортных данных 23.10.2025 г. Написала в чат. Буквально через две минуты ответила специалист Екатерина, объяснила, какие документы нужно прикрепить...