Обновление данных

14.11.2025 10:29
200
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался 05 ноября 2025 с вопросом по поводу уведомления о необходимости обновить паспорт после 20 лет. Было непонятно, что значит «ограничат платежи» и какие именно функции перестанут работать.

Анна быстро объяснила, что при неактуальном паспорте в приложении будут недоступны любые операции — нельзя будет переводить, оплачивать через приложение и пользоваться онлайн-функциями. Останется только оплата картой и снятие наличных в банкомате. Всё разъяснила очень понятно и без лишних слов.

Спасибо Анне, теперь полностью понимаю ситуацию и вовремя обновлю паспорт в приложении.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-21T10:55:02+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
292 136
отзыва
279 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Лучший банк

Оценка 5

Обратилась в поддержку, по скольку потеряла карту , нужно было срочно заблокировать , мне помогли очень быстро , без лишних вопросов , очень вежливо , я очень давольна , спасибо... Читать полностью

23.11.2025

Кэшбэк вернулся спустя 9 месяцев

Оценка 5

Обратилась в чат Альфа-Банка 23.11.25 в 15:23 по поводу кэшбэка, который случайным образом не засчитали в феврале... Мне задали уточняющие вопросы: когда делала покупку, какой... Читать полностью

23.11.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Здравствуйте всем, 23.11.2025 в 15:05 я обратился в поддержку Альфа банка в их приложении, у меня было 2 вопроса, 1 вопрос: Можете пожалуйста подсказать сколько у меня успешных... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

22 ноября 2025г. обратилась в онлайн чат по поводу не начисления кэшбека. Проводилась акция "крути барабан" от золотого яблока, мне выпал кэшбек в размере 30%.  При осуществлении... Читать полностью

23.11.2025

Вопрос по начислению кэшей

Оценка 5

23 ноября позвонила в банк по вопросу не начисления кэшей при оплате QR- кода. Сотрудница Марина очень понятно объяснила почему не начисляются кэши, подсказала, где в мобильном... Читать полностью

23.11.2025